Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Хаттан Озера

О Хаттане Озера

Хаттан, подсообщество, которое является частью большого района озер, расположено на окраине Дубая. Он разделен на подзоны, которые включают Хаттан 1, Хаттан 2 и Хаттан 3. Благодаря спокойной жилой среде, близкой к природе, проект окружен великолепными видами на озеро, парками и окрестностями, которые безупречно благоустроены. Это подсообщество, созданное исключительно для предложения вилл, считается домом для тех, кто хочет сбежать из городских джунглей.

Хаттан Озера - Хаттан

Что касается жилой недвижимости, в Хаттане есть несколько домов на продажу и в аренду. Жители могут выбирать из вилл с 4, 5, 6 и 7 спальнями. Планировки жилых помещений с 5 и 6 спальнями. Цены варьируются в зависимости от предлагаемых дополнительных услуг, таких как количество ванных комнат, площадь в квадратных футах и ​​дополнительные удобства, включая бассейн в саду и отремонтированные дома из улучшенных материалов. Эти виллы тщательно спроектированы в соответствии с традиционной арабской архитектурой, которая позволяет максимальному ветру наполнять дом. В них также есть широкие окна, оборудованные кухни, современные ванные комнаты и высококачественная отделка.

Недвижимость в этом проекте состоит из нескольких спален, включая гостевую спальню с ванной комнатой на первом этаже. На втором этаже четыре просторных спальни с ванными комнатами, две из которых имеют панорамный вид на озеро и фонтан. На втором этаже есть большая гостиная на крыше, которая может быть преобразована в 6-ю спальню с ванной комнатой и частной террасой. Во всех спальнях есть встроенные гардеробы и просторная гардеробная в главной спальне. В жилых помещениях есть большая и полностью оборудованная кухня с кухонным островком и мраморными столешницами, комната для прислуги, кабинет и ландшафтный сад с бассейном. Существует также пристроенный гараж для автомобилей. Коротко, Hattan The Lakes виллы на продажу, находящиеся в идиллическом месте, являются истинным воплощением мечты артиста.

Место расположения

Хаттан хорошо связан с основными коммерческими районами Дубая. Жители могут добраться до Sheikh Zayed Rd за несколько минут через First Al Khail Rd. Что касается транспорта, то поблизости есть две автобусные остановки, это Lakes Turnoff 2 и The Lakes Turnoff 1, расположенные на расстоянии шести и восьми минут соответственно.

К северу от него находится сообщество Dubai Internet City. Здесь находятся как национальные, так и международные ИТ-компании. На юге находится Jumeirah Village Circle (JVC). Район, проект Nakheel Property Group, считается жилым районом для экспатов и местных жителей, принадлежащих к группе высшего среднего класса. На востоке жители могут найти большой район Аль-Барша. В этом сообществе проживает разнообразная группа людей.

Удобства и услуги

Хаттан Озера предлагает различные удобства, включая

  • Кафе
  • ресторан
  • Частная спортивная площадка
  • Розничной торговли
  • Торговые центры
  • Питомники
  • Автомобильная стоянка
  • Фитнес-центр
  • Спас
  • Салоны красоты
  • Безопасность
  • Системы активной безопасности

В общем, хотите ли вы купить здесь недвижимость или ищете Hattan The Lakes виллы в аренду, вы получите лучшее от востока и запада.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Hattan The Lakes

About Hattan The Lakes 

Hattan, a sub-community that is a part of the greater district of The Lakes, is tucked on the outskirts of Dubai. It is divided into sub areas which include Hattan 1, Hattan 2, and Hattan 3. Featuring a tranquil living environment that is close to nature, the project is encircled by gorgeous lake views, parks, and surroundings that are flawlessly landscaped. Exclusively meant to offer villas, this subcommunity is considered to be a home for those who want to escape the urban jungle.

Hattan The Lakes - Hattan

In terms of residential properties, there is a selection of houses for sale and rent in Hattan. Residents can choose from 4, 5, 6 and 7-bedroom villas for sale. The living spaces here come with 5 and 6-bedroom floor plans. Prices vary given the extras that are being offered, such as the number of bathrooms, square footage and additional facilities including a pool in the garden and remodeled homes with upgraded material. These villas are carefully designed, following traditional Arabic architecture that allows maximum wind to fill in the house. These also have wide windows, fitted kitchens, modern bathrooms, and high-class finishing touches. 

The properties in this project come with multiple bedrooms including a guest bedroom with en-suite bathroom on the ground floor. On the first floor, there are four well-sized en-suite bedrooms, two of which enjoy uninterrupted views of the lake and the fountain. There is a large roof lounge that can be converted into a 6th bedroom with en-suite bathroom and private terrace on the second floor. All bedrooms have fitted wardrobes and a spacious walk-in closet in the master bedroom. The living spaces have a large and fully equipped kitchen with a cooking island and marble worktops, maid’s quarter, study, and landscaped garden with a swimming pool. There is also an attached car garage. In short, Hattan The Lakes villas for sale, being present in an idyllic location, are a true depiction of an entertainer’s dream.

Location

Hattan is well-connected with major commercial areas within Dubai. Residents can reach Sheikh Zayed Rd in a matter of a few minutes via First Al Khail Rd. As for transportation, there are two nearby bus stops, these are The Lakes Turnoff 2 and The Lakes Turnoff 1, located at a distance of six minutes and eight minutes, respectively.

To its north lies the community of Dubai Internet City. It is home to both national and multinational IT companies. Heading south, Jumeirah Village Circle (JVC) is situated. The district, a project by Nakheel Property Group, is considered a residential area for expats and locals belonging to the upper-middle-class group. To the east, residents can find the greater district of Al Barsha. This community houses a diverse group of people.

Amenities and Facilities

Hattan The Lakes offers various amenities that include

  • Cafes
  • Restaurants
  • Private sports field
  • Retail outlets
  • Shopping centers
  • Nurseries
  • Car parking
  • Fitness center
  • Spas
  • Salons
  • Security
  • Active safety systems

In all, whether you want to buy a property here or looking for Hattan The Lakes villas for rent, you will get the best of the east and the west.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re