Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Maeen The Lakes

О Maeen The Lakes

На окраине Дубая находится подсообщество Маин, которое является частью большого района Озер Дубая. Мастер-проект, расположенный рядом с ипподромом Джебель Али, является шедевром, разработанным Emaar Properties. Комплекс The Lakes состоит из 600 вилл и 6 районов, в центре которых находится Маин. Его идеальное расположение приближает к Lakes Club и другим прилегающим объектам.

Maeen Озера 1 - Maeen

Виллы и таунхаусы имеют 14 различных планировок. Эти дома обнесены благоустроенными газонами и водными фигурами. В Маин 251 готовый объект недвижимости, 27 из которых представляют собой хорошо оборудованные виллы на берегу озера. Тем не менее, у каждого дома есть доступ к ландшафтному саду и зоне для барбекю со скамейками на заднем дворе. Район обычно предлагает виллы и таунхаусы с 3-6 спальнями, которые можно арендовать и продать.

Продажа вилл Maeen The Lakes имеют качественную отделку и оснащены фирменными и дизайнерскими аксессуарами. Жилые помещения также могут похвастаться такими функциями, как встроенные шкафы, плитка, мрамор и полностью оборудованные кухни, а также первоклассные ванные комнаты. Жители могут выбрать квартиры с собственными ландшафтными садами и частными бассейнами, а также с видами на озеро. Воплощение совершенства, даже Аренда квартир Maeen The Lakes подтверждены всеми чертами культового образа жизни.

Место расположения

До Маина останавливаются автобусы и станции метро. Жители могут найти станцию ​​метро Dubai Internet City 2 в непосредственной близости, а также станции метро Nakheel и DAMAC. Кроме того, они также могут сесть на фидерный автобус 30 от Lakes Turnoff 1 или 2. Эта услуга соединяет местность с ключевыми коммерческими и жилыми районами, включая Дубай Марину, JLT, Деревню знаний, Business Bay и Safa Park.

Озера и их суб-сообщества окружены крупными жилыми районами. Маин находится рядом с различными братскими общинами, такими как Форат, Гадир, Дима, Хаттан и Зулал. Соседние районы включают Эмирейтс Хиллз, Зелень и Пейзажи. Emirates Hills, застройщик Emaar Properties, является ближайшим соседом. Район также находится в непосредственной близости от ключевых коммерческих районов, включая Медиа-Сити. Кроме того, Дубай Марина, где можно провести досуг и коммерческую деятельность, также находится в двух шагах от отеля.

Удобства и услуги

Виллы в Маин идеально расположены и предлагают одни из лучших удобств в мире. Некоторые из них включают

  • Детский сад
  • Lakes Club
  • Круглосуточная охрана
  • Площадка для барбекю
  • Клубы здоровья
  • Беговые дорожки
  • Теннисные корты
  • Велосипедные дорожки
  • Баскетбольные площадки
  • Бассейны
  • Игровая площадка для детей
  • Футбольное поле

В целом, Maeen The Lakes по праву подходит для тех, кто ищет спокойную обстановку.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Maeen The Lakes

About Maeen The Lakes 

Situated on the outskirts of Dubai lies the subcommunity of Maeen which is part of the greater district of The Lakes Dubai. Adjacent to Jebel Ali Racecourse, the master project is a masterpiece development by Emaar Properties.  Featuring 600 villas in total, The Lakes has 6 sub-districts with Maeen nestled in the center. Its ideal location brings it near to the Lakes Club and other adjoining facilities.

Maeen The Lakes 1 - Maeen

Villas and townhouses come with 14 different floor plans. These houses are enclosed by landscaped lawns and water figures. There are 251 ready properties in Maeen, 27 of which are well-appointed lakeside villas. However, every home has access to a landscaped garden and BBQ area with benches in the backyard. The area typically offers 3-6-bedroom villas and townhouses, both available for rent and sale.

Maeen The Lakes villas for sale have quality finishes and are fitted with branded and designer accessories. The living spaces also boast features like built-in closets, tiling, marble, and fully-fitted kitchens along with topnotch bathrooms. Residents can go for the units that have their own landscaped gardens and private swimming pools along with views of the lake as well. An epitome of perfection, even Maeen The Lakes apartments for rent are endorsed with all the features of an iconic lifestyle.

Location

Maeen is serviced by bus-links and metro stations. Residents can find Dubai Internet City Metro Station 2 in close proximity while Nakheel and DAMAC Metro stations also lie in the vicinity. Moreover, they can also board feeder bus 30 from The Lakes Turnoff 1 or 2. The service connects the locality with the key commercial and residential areas including Dubai Marina, JLT, Knowledge Village, Business Bay and Safa Park.

The Lakes and its sub-communities are encircled by major residential districts. Maeen sits close to various sister communities such as Forat, Ghadeer, Deema, Hattan and Zulal. Nearby areas include Emirates Hills, The Greens and The Views. Emirates Hills, developed by Emaar Properties, is the next-door neighbor. The area is also in proximity to the key commercial districts including Media City. In addition, Dubai Marina – home to leisure and commercial activities is also just a stone’s throw away.

Amenities and Facilities

The villas in Maeen are ideally located and offer some of the best amenities in the world. Some of these include

  • Daycare center
  • Lakes Club
  • Round-the-clock security
  • BBQ area
  • Health clubs
  • Jogging tracks
  • Tennis courts
  • Cycling tracks
  • Basketball courts
  • Swimming pools
  • Playing area for kids
  • Football field

In all, Maeen The Lakes is rightly fit for those who are looking for a tranquil surrounding.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re