Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Зулал Озера

О Zulal The Lakes

Зулал - это район в Озерах, предлагающий таунхаусы и виллы. Сообщество, разработанное Emaar, предлагает широкий выбор вариантов жилья, многие из которых имеют вид на озеро. Комплекс построен среди известных полей для гольфа в Дубае, а именно: гольф-клуба Montgomerie и гольф-поля Emirates.

Зулал Озера - Зулал

Сообщество озер разделено на 6 кварталов. Зулал - один из них. Это прибрежный район, состоящий из 302 единиц, 36 из которых представляют собой виллы с видом на озеро. Жилой район состоит из квартир разных типов, представляющих планы этажей категорий B, C, D, E и F. В поселке продаются дома с 3 и 4 спальнями.

Большинство из Zulal The Lakes виллы на продажу состоят из бокового входа, прихожей с кабинетом, прачечной и кухни открытого плана. Они также оборудованы большой столовой / гостиной с высокими потолками на первом этаже. На первом этаже в общей сложности 3/4 спальни, хозяйка с ванной и небольшая гостиная с балконом. Из некоторых домов открывается эксклюзивный вид на большое озеро и горизонт. Дома здесь полностью модернизированы и оснащены высококачественной и со вкусом оформленной сантехникой. Даже если вы планируете переехать в Zulal The Lakes виллы в арендуты просто В шаговой доступности бассейн и парк. Жителям также предоставляется 2 крытых парковочных места.

Место расположения

Жители Зулала легко смогут добраться до всех основных достопримечательностей Дубая. Жилой комплекс щеголяет своей близостью к Дубай Марина, Дубай Интернет-Сити, Дубай Медиа Сити и Деревня знаний. Даже могучий Бурдж-Халифа можно добраться менее чем за 18 минут. Кроме того, жители могут пользоваться различными видами общественного транспорта, такими как Red Diamond, JLT, который находится в 8 минутах езды от населенного пункта, а станция метро Nakheel находится на расстоянии 6 минут.

Субсообщество находится близко к другим жилым общинам, таким как Дима, Форат, Маин, Гадир и Раян. В непосредственной близости находятся различные развлекательные заведения, в том числе Day и Night Jet Ski - в 14 минутах езды, клуб Monika Khan, расположенный в 9 минутах ходьбы от района, и Magic Planet - парк развлечений.

Удобства и услуги

Жители Зулала пользуются всеми современными удобствами, такими как

  • Бассейн
  • ресторан
  • Аэробная студия
  • Детский сад
  • Корт для сквоша
  • Волейбольная площадка
  • Теннисный корт
  • Гимнастический зал
  • Магазин
  • Велосипедные и беговые дорожки
  • Игровые площадки для детей
  • Площадки для барбекю
  • 24-часовая охрана

В целом, Зулал Озера является одним из эксклюзивных объектов недвижимости в Дубае, предлагающим эксклюзивные виллы; таким образом, делая это место бесспорным выбором для многих.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Zulal The Lakes

About Zulal The Lakes

Zulal is a sub-community in the Lakes offering townhouses and villas. Developed by Emaar, the community comes with an extensive range of residential options with many comprising lake views. The development is built amidst the famous golf courses in Dubai, namely: Montgomerie Golf Club and the Emirates Golf Course.

Zulal The Lakes - Zulal

The Lakes community is divided into 6 neighborhoods. Zulal is one of them. It is a water-front sub-community containing a total of 302 units, of which 36 are lake-facing villas. The residential area has different types of units presenting B, C, D, E and F category floor plans. There are 3-bedroom and 4-bedroom houses up for buying in the community.

Most of the Zulal The Lakes villas for sale consist of a side entrance, entry hall with a study room, laundry room and open plan kitchen. They are also equipped with a large dining/living room with high ceilings on the ground floor. The first floor has 3/4 bedrooms in total with the master being en-suite and a small living area with a balcony. Some dwellings offer an exclusive view of the large lake and skyline as well. The homes here are fully modified throughout and offer high quality and tasteful fixtures and fittings. Even if you are planning to move to Zulal The Lakes villas for rent, you are just a walking distance away to the pool and park. Residents are also given 2 car covered parking areas.

Location

Every major attraction of Dubai can easily be accessed by residents of Zulal. The residential community flaunts its proximity to Dubai Marina, Dubai Internet City, Dubai Media City and Knowledge Village. Even the mighty Burj Khalifa can be reached in less than 18 minutes. Also, residents can access various public transportation such as Red Diamond, JLT which is an 8-minute drive away from the locality while Nakheel subway station is at a distance of 6-minutes.

The sub-Community is close to other residential communities such as Deema, Forat, Maeen, Ghadeer and Rayaan. There are various entertainment destinations within close vicinity including Day and Night Jet Ski – a 14-minute drive to the location, Monika Khan Club, located at a 9-minute distance from the area and Magic Planet – an amusement park.

Amenities and Facilities

Residents of Zulal enjoy all contemporary facilities such as

  • Swimming pool
  • Restaurants
  • Aerobic studio
  • Daycare center
  • Squash court
  • Volleyball court
  • Tennis court
  • Gym
  • Convenience store
  • Cycling and jogging tracks
  • Playing areas for kids
  • BBQ areas
  • 24-hour security

In all, Zulal The Lakes is one of the exclusive freehold properties in Dubai, offering exclusive villas; thus, making the place an unquestioned choice for many.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re