Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Спрингс 12 Спрингс

Виллы в Дубае пользуются большим спросом. Это означает, что инвесторы в недвижимость имеют ограниченный выбор, где купить. Пружины это сообщество вилл, которое предлагает покупателям недвижимости в Дубае большой выбор помещений и удобств, сохраняя при этом конкурентоспособную рыночную цену. Расположен в Эмирейтс Живущий Сообщество с соседними событиями, такими как Эмирейтс Хиллз, Озера и Луга. Другими словами, это закрытое сообщество таунхаусов, расположенных вокруг водных путей и живописных садов, чтобы создать гармоничную среду для пар и небольших семей.

Спрингс, Вилла Community Development, один из первых проектов недвижимости, которые будут выпущены и завершены на всем рынке недвижимости Дубая. Уникальная концепция от ведущего разработчика недвижимости Emaar Properties, Спрингс является частью сообщества вилл, которые отвечают различным потребностям, спецификациям и бюджетам, с целым рядом удобств в тихом районе.

Имея на выбор дома с тремя, четырьмя и пятью спальнями, а также площади от 1,772 до 3,030, жители также получают собственные навесы для двух автомобилей, частные сады и балконы с видом на пейзажи и другие живописные объекты. Удобства, которые доступны жителям в Спрингсе, являются бассейнами, парками, детскими садами, спа, общественными центрами и спортивными залами.

Находясь рядом с другими ключевыми объектами недвижимости в Дубае, Пружины находится в превосходном месте для важных удобств, таких как супермаркеты и рестораны. Дубайская пристань и несколько пятизвездочных отелей находятся всего в нескольких минутах от этого сообщества. & Nbsp;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Springs 12 The Springs

Description

Villas in Dubai are highly in demand. It means that the property investors have a limited choice of where to buy. The Springs is a villa community that offers Dubai property buyers a great choice of space and facilities, while still keeping a competitive market price. Located in the Emirates Living Community with neighboring developments such as Emirates Hills, The Lakes, and The Meadows. In other words, it is a gated community of townhouses set around waterways and scenic gardens to create a harmonious environment for couples and small families.

The Springs, a Villa Community Development, is one of the earliest property projects to be released and finished on the entire Dubai property market. A unique concept by flagship freehold real estate developer Emaar Properties, The Springs is part of a community of villa sub developments that cater to different needs, specifications, and budgets, with a whole host of amenities in a peaceful neighborhood.

With a choice of three, four and five bedroom houses, and floor space areas ranging from 1,772 square feet to 3,030 square feet, residents also get their own carports for two cars, private gardens and balconies overlooking the landscapes and other picturesque developments. Amenities that are available to residents at The Springs are swimming pools, parks, nurseries, spas, community centres and gyms.

Being located nearby the other key freehold developments in Dubai, The Springs is in a superb location for important amenities such as supermarkets and restaurants. Both the Dubai Marina and several five star hotels are just minutes away from that community. 

Make an Enquiry