Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Спрингс 2 Спрингс

Виллы в Дубае пользуются большим спросом, а это означает, что инвесторы в недвижимость имеют ограниченный выбор, где покупать, и, следовательно, покупатели сталкиваются с высокими ценами. Пружины& nbsp; - это сообщество вилл, которое предлагает большой выбор помещений и удобств, сохраняя при этом конкурентоспособную рыночную цену.

Расположенный в Эмирейтс Живущее Сообщество с соседними событиями, Эмирейтс Хиллз, Озерами и Лугами, Пружины это закрытое сообщество таунхаусов, расположенных вокруг водных путей и живописных садов, чтобы создать гармоничную среду для пар и небольших семей.

The Emirates Living Community, в том числе девелопмент The Springs, является одним из первых проектов недвижимости, которые будут выпущены и завершены на всем рынке недвижимости Дубая. Уникальная концепция от ведущего разработчика недвижимости Emaar, The Springs является частью сообщества вилл, которые обслуживают различные потребности, технические характеристики и бюджеты, с целым рядом удобств в тихом районе.

Имея на выбор дома с тремя, четырьмя и пятью спальнями, а также площади от 1,772 до 3,030, жители также получают собственные навесы для двух автомобилей, частные сады и балконы с видом на пейзажи и другие живописные объекты. Удобства, которые доступны жителям в Пружины Есть бассейны, парки, детские, спа, общественные центры и тренажерные залы.

Непосредственная близость к другим ключевым событиям в области безусловного права собственности означает, что Спрингс находится в превосходном месте для других важных удобств, таких как супермаркеты и рестораны. Дубай Марина находится через дорогу, и несколько пятизвездочных отелей также находятся неподалеку. Торговый центр Эмиратов также находится в нескольких минутах езды на машине. & Nbsp;

Спрингс виллы Emaar представляет собой крупную разработку, в которой в настоящее время завершено семь этапов проекта, на котором проживают тысячи жителей. С конкурентоспособными ценами и доступностью, Springs предлагает удобный и удобный образ жизни и является идеальным местом для звонка домой.
& NBSP;
Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Springs 2 The Springs

Description

Villas in Dubai are highly in demand, meaning that property investors have a limited choice of where to buy and buyers are facing high prices consequently. The Springs is a villa community that offers  a great choice of space and facilities, while still keeping a competitive market price.

Located in the Emirates Living Community with neighbouring developments, Emirates Hills, The Lakes, and The Meadows, The Springs is a gated community of townhouses set around waterways and scenic gardens to create a harmonious environment for couples and small families.

The Emirates Living Community, including The Springs villa development, is one of the earliest property projects to be released and finished on the entire Dubai property market. A unique concept by flagship freehold real estate developer Emaar, The Springs is part of a community of villa sub developments that cater to different needs, specifications and budgets, with a whole host of amenities in a peaceful neighborhood.

With a choice of three, four and five bedroom houses, and floor space areas ranging from 1,772 square feet to 3,030 square feet, residents also get their own carports for two cars, private gardens and balconies overlooking the landscapes and other picturesque developments. Amenities that are available to residents at The Springs are swimming pools, parks, nurseries, spas, community centres and gyms.

The close proximity of other key freehold developments means that The Springs is in a superb location for other important amenities such as supermarkets and restaurants. The Dubai Marina is just across the road and several five star hotels are also close by. The Mall of the Emirates is also a matter of minutes away by car. 

The Springs villas are a large development by Emaar, with a total of seven phases now that the project is complete and home to thousands of residents. With competitive prices and affordability, The Springs offers a comfortable and convenient way of life and is an ideal place to call home.
 

Make an Enquiry