Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Arno The Views

О Arno The Views

Арно, здание группы G + 7 без права собственности, представляет собой живописный жилой район, расположенный между Гринс и живописным Аль-Ферданом. Подсообщество, являющееся частью The Views, является основным разработчиком Emaar Properties. Жилой комплекс Arno с участками зелени, пышными садами и полями для гольфа мирового класса - это исключительно высококлассная недвижимость в Дубае. Проект предлагает безопасную семейную среду.

Арно Виды - Арно

Арно считается домом с архитектурными особенностями и качественными удобствами, предлагая жителям лучший аспект средиземноморской жизни. Есть ряд жилых единиц, от студий, одно-, двух- и трехкомнатных. Комплекс состоит из двух зданий, в которых всего 177 квартир. Сообщество предоставляет инвесторам возможность покупать элитные жилые помещения с видом на великолепные постройки The Greens с одной стороны и виды на канал с другой.

Arno The Views апартаменты на продажу завершаются классической отделкой - плиточным полом, каменными столешницами. Во всех апартаментах есть ухоженная современная кухня со всей новейшей техникой. В больших главных спальнях есть встроенные гардеробы и ванные комнаты, отделанные плиткой. Окна с двойным остеклением подчеркивают атмосферу жилых помещений. Они также оснащены просторной гостиной и великолепным небольшим балконом. Не только это, но и жители могут также получить доступ к привлекательно ухоженной террасе у бассейна в курортном стиле, прилегающему парку на берегу реки и общей зоне для барбекю.

Место расположения

Местоположение этого проекта также обеспечивает легкий доступ к Аль-Хайль и Шейх Зайед Роуд и находится всего в 10-15 минутах езды от Дубай Марина, Джумейра Бич Роуд и Даунтаун Дубая. Он расположен недалеко от фешенебельных мест, таких как бизнес-парк Emaar или Аль-Барша-Хайтс. Здесь есть все, включая покупки продуктов, поиск хороших торговых точек, банкоматы, рестораны и даже развлечения. Арно расположен недалеко от Choithrams Greens, довольно большого супермаркета, а также неподалеку от магазинов Organic Foods & Café, Pearl Mart и Day Mart.

Для всех, кто заботится о своем здоровье, удивительный тренажерный зал Al Arta 2 Community Gym находится в пределах досягаемости, а в комплексе также есть собственный тренажерный зал. Мечеть Зеленых находится в непосредственной близости от общины. Кроме того, несколько примечательных достопримечательностей, таких как Дубай Перл, Аль-Суфух и гольф-клуб Эмирейтс, находятся всего в двух шагах от отеля. Проект также предлагает Arno The Views апартаменты в аренду для тех, кто хочет вести роскошный образ жизни, не нарушая свой банк.

Удобства и услуги

Район предлагает самые лучшие удобства. Некоторые из них включают:

  • Обслуживание часов 24
  • Бассейн
  • Средняя школа
  • Многоцелевой развлекательный зал
  • Автомобильная стоянка
  • Круглосуточная охрана
  • Ландшафтные парки и дорожки
  • Wading Pool для детей

В двух словах, Arno The Views предлагает прекрасную возможность владеть резиденциями, наполненными роскошью и оснащенными удобствами мирового класса.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Arno The Views

About Arno The Views 

Arno, a G+7 freehold construction, is a scenic residential area nestled between The Greens and the spectacular Al Pherdan. Being part of The Views, the sub-community is the master development of  Emaar Properties. Featuring patches of greenery, lush gardens and world-class golf courses, Arno residential complex is a tremendously high-class property in Dubai. The project offers a safe, family-friendly environment.

Arno the Views - Arno

Arno is considered as a home to architectural features and quality amenities, offering the residents the best aspect of Mediterranean Living. There are a number of residential units ranging from studios, one, two- and three-bedroom units. The development comprises two buildings, containing 177 units in total. The community provides investors an opportunity to buy high-end living spaces that overlook the magnificent constructions of The Greens on one side and the sights of the canal at the other.

Arno The Views apartments for sale are completed with classic finishes such as tiled floors, stone countertops. All units present a well-maintained modern kitchen with all the latest appliances. The large master bedrooms come with built-in wardrobes coupled with tiled bathrooms. The double glazed windows are added to accentuate the ambiance of living spaces. They are also equipped with a spacious living area and a gorgeous little balcony. Not only this, but residents can also access the attractively landscaped resort-style pool deck, the adjacent riverside parkland, and the communal Barbecue area.

Location

The location of this project also gives easy access to Al Khail and Sheikh Zayed Road and is only a 10 to 15-minute drive to Dubai Marina, Jumeirah Beach Road and Downtown Dubai. It sits close to posh locations such as Emaar Business Park or the Al Barsha Heights. The place encompasses everything including grocery shopping, finding good outlets, ATMs, restaurants, and even for entertainment. Arno is located close to Choithrams Greens which is a pretty big supermarket while Organic Foods & Café, Pearl Mart Supermarket, and Day Mart are also nearby.

For all the health-conscious inhabitants, the amazing Al Arta 2 Community Gym is within arm’s reach while the complex also features its very own gym. The Greens Mosque lies in the vicinity of the community. In addition, several notable landmarks such as Dubai Pearl, Al Sufouh and Emirates Golf Club are just a stone’s throw away. The project also offers Arno The Views apartments for rent for those who want to live a lavish lifestyle without breaking their bank.

Amenities and Facilities

The area offers amenities from second to none. Some of these include:

  • 24 Hour Maintenance
  • Swimming Pool
  • Gymnasium
  • Multi-Purpose Entertainment Room
  • Car Parking
  • Round the Clock Security
  • Landscaped Parks and Walkways
  • Wading Pool for Kids

In a nutshell, Arno The Views offers the perfect opportunity to own residences filled with luxury and laced with world-class amenities.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re