Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Гольф-канал Виллы The Views

О виллах Golf Canal

Основываясь на своем жизненном духе, ориентированном на гольф, Emaar Properties запустила гольф-виллы в The Views. Проект с видом на гольф-клуб Emirates находится в непосредственной близости от Montgomerie, поля для гольфа Дубая, а также The Greens. Предлагая потенциальным покупателям два варианта проживания: вид на воду или жильё со стороны поля для гольфа, жильцы могут выбирать из квартир с 1-4 спальнями.

Гольф-Виллы Виды - Гольф-Канал Виллы

Невысокие, экстравагантные виллы и дуплексы расположены по периметру всемирно известного поля для гольфа. Расположенный среди чрезвычайно популярных Golf Towers I и II, Гольф Виллы Виллы The Views на продажу оснащены современными архитектурными элементами, которые подчеркивают индивидуальность. Некоторые из ограниченного количества вилл со стороны поля для гольфа имеют отдельный вход, чтобы предоставить жителям исключительный доступ.

В домах есть полностью оборудованная открытая кухня в сочетании с очень светлой гостиной и столовой. С большого балкона квартиры открывается панорамный вид на окрестности. В спальнях есть гардеробы, совмещенные с ванными комнатами. У них также есть комната для прислуги, кабинет и частный гараж для автомобилей. Это также Гольф Виллы Виллы The Views в аренду, Итак, если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость, станьте арендатором и наслаждайтесь всеми удобствами, которые предлагает этот район.

Место расположения

Предлагая легкий доступ к Dubai Internet City, Dubai Media City и Knowledge Village, The Views - это процветающий жилой комплекс. По соседству с The Views находится родственное ему сообщество The Greens справа и Emirates Hills слева. Кроме того, до Барша-Хайтс можно добраться за 10 минут.

В зависимости от того, в каком конце The Views проживают жители, пользователи общественного транспорта могут совершить короткую прогулку (или даже более короткую поездку) до станций метро Nakheel или Dubai Internet City. В противном случае доступны фидерные автобусы F31 и F35. Они начинаются от общественного центра The Greens через сообщество Springs and Meadows и, наконец, достигают станции метро Dubai Internet City.

Удобства и услуги

В проекте есть все удобства, от которых нет ни одного. Некоторые из них включают:

  • Балкон или терраса
  • Парковка
  • Комната для прислуги
  • Бассейн
  • Центральное кондиционирование
  • Классная комната
  • Лобби в здании
  • Конференц-зал
  • Сотрудники безопасности

В целом, Гольф-виллы The Views это новаторский проект, объединяющий в себе все преимущества общественной жизни с гольфом как дополнительным элементом досуга.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Golf Canal Villas The Views

About Golf Canal Villas 

Building on its golf-centric community living ethos, Emaar Properties launched Golf Villas at The Views. The project, overlooking the Emirates Golf Club, is in close proximity to The Montgomerie, Dubai golf course as well as The Greens. Offering potential buyers two options: water view or golf side living, residents can choose from 1-4-bedroom apartments. 

Golf Villas The views - Golf Canal Villas

The low-rise, extravagant villas and duplexes are positioned on the perimeter of the internationally well-known golf course. Set amongst the hugely popular Golf Towers I and II, the Golf Villas The Views villas for sale come with contemporary architectural elements to uphold a distinct identity. Some of the limited numbers of golf side villas have a separate entrance to give residents exclusive access. 

The properties feature a fully fitted open kitchen coupled with very luminous living and dining rooms. The large balcony of the apartment offers uninterrupted views of the area. Bedroom(s) have wardrobes coupled with en-suite bathroom(s). They also have a maid’s room, a study, and a private garage for cars. There are also Golf Villas The Views villas for rent. So, if you can’t afford to buy a property here, become a renter and enjoy all the facilities the area offers.

Location

Offering easy access to the Dubai Internet City, Dubai Media City and Knowledge Village, The Views is a thriving community living development. Neighboring The Views is its sister community The Greens on the right and Emirates Hills on the left. Moreover, Barsha Heights is reachable within 10 minutes.

Depending on which end of The Views the residents reside in, public transport users can take a short walk (or an even shorter drive) to Nakheel or Dubai Internet City Metro stations. Otherwise, there are the feeder buses F31 and F35 available. They start from The Greens community center through The Springs and Meadows community and finally reach the Dubai Internet City Metro station.

Amenities and Facilities

The project provides amenities from second to none. Some of these include:

  • Balcony or Terrace
  • Parking Space
  • Maids Room
  • Swimming Pool
  • Centrally Air-Conditioned
  • Study Room
  • Lobby in Building
  • Conference Room
  • Security Staff

In all, Golf Villas The Views is a pioneering project that syndicates all the expediencies of community living with golf as a supplementary leisure element.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re