Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Панорама Башни The Views

О Panorama Tower The Views

Среднеэтажный комплекс Panorama расположен в районе Views. Проект включает 4 башни по 15 этажей в каждой. Комплекс с видом на фервеи поля для гольфа Emirates Golf Course предлагает 224 квартиры, которые обеспечивают оживленный образ жизни для жителей. Все апартаменты тщательно спроектированы и спланированы, из них открывается панорамный вид на поле для гольфа и горизонт Дубай Марина.

Среди доступных жилых помещений в Панораме заинтересованные покупатели могут выбирать между планировками с 1, 2 и 3 спальнями. Аэрофотоснимок схемы демонстрирует здания, расположенные зигзагообразно, при этом каждая башня связана перпендикулярно другой. Изысканное фойе у входа в этот комплекс гарантирует дружескую атмосферу. Panorama Tower The Views апартаменты на продажу В них есть окна от пола до потолка, через которые дневное освещение залито гостиной и спальней. В спальнях также есть встроенные шкафы из красного дерева, а ванные комнаты элегантно украшены. Ультрасовременные кухни имеют открытую планировку, в которую входят шкафы от стены до стены, установленные наверху. Балконы этих жилищ очень просторные.

В некоторых номерах также есть гостевая спальня. Частная терраса на крыше находится над люксом, позволяя жителям любоваться завораживающим видом на город. Со всеми удобствами у вашего порога, жилые помещения здесь - единственные в своем роде, красивые скрытые жемчужины, предлагающие высокое качество и потрясающие удобства. Вы также можете выбрать Panorama Tower The Views апартаменты в аренду, чтобы пользоваться всеми удобствами, которые район обещает предложить своим жителям.

Место расположения

Panorama может похвастаться близостью к Dubai Internet City, Dubai Media City, Barsha Heights и Knowledge Village. Он обеспечивает удобные маршруты к популярным местам и горячим точкам города. Торговый центр Mall of the Emirates с третьим по величине крытым горнолыжным склоном, расположенный в Аль-Барша, находится в 13 минутах езды от этого места. Проект находится недалеко от Аль-Суфух. Это район недалеко от береговой линии, всего в 9 минутах езды.

Проект включает в себя множество объектов, таких как образовательные институты, тематический ресторан / казино под названием Hard Rock Café и расширенный прибрежный комплекс под названием Logo Island. Кроме того, в нем расположены Mashreq Bank, Aswaaq Mart, Gardenia Nursery, мужской салон Caractere и роскошный спа-центр Tips and Toes.

Удобства и услуги

Жилые помещения в The Panorama оснащены дополнительными удобствами и услугами, такими как

  • Вход, контролируемый картой
  • Охраняемая парковка
  • Многоцелевой салон
  • Бассейны для взрослых и детей
  • Средняя школа
  • Конференц-зал / многофункциональный зал
  • Барбекю станции
  • Детская игровая площадка
  • Пышные дворы
  • Крытая парковка

В целом, Панорама Башни The Views это, несомненно, выбор любого инвестора, который хочет инвестировать в класс и качество вместе с наиболее престижным местоположением.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Panorama Tower The Views

About Panorama Tower The Views 

Panorama, a mid-rise development, is nestled in the Views. The project comprises 4 towers, each having 15 floors. Overlooking the fairways of Emirates Golf Course, the development features 224 apartments that are encompassing a lively lifestyle for residents. Designed and planned meticulously, each dwelling is holding uninterrupted views of the golf course and the Dubai Marina skyline.

 

Among the available living spaces in Panorama, interested buyers get to choose between 1, 2 and 3-bedroom layouts. The aerial sight of the scheme showcases buildings set in a zig-zag arrangement with each tower associated perpendicularly to another. The sophisticated foyer at the entrance of this development guarantees a friendly ambiance. The Panorama Tower The Views apartments for sale come with floor-to-ceiling windows that flood the living rooms and bedrooms with natural daylight. The bedrooms also have built-in mahogany wardrobes with the bathrooms that are elegantly accented. The state-of-the-art kitchens have open layouts that include wall-to-wall cabinets mounted at the top. The balconies of these dwellings are very spacious.

Some units come with a guest bedroom as well. The private roof terrace sits on top of the suites, allowing the residents to experience the mesmerizing views of the city. With all the conveniences at your doorstep, the living spaces here are one-of-a-kind, beautiful hidden gems offering high quality and stunning facilities. You can also opt for Panorama Tower The Views apartments for rent, to enjoy all the facilities the area vows to offer to its residents.

Location

Panorama boasts its proximity to Dubai Internet City, Dubai Media City, Barsha Heights and Knowledge Village. It provides convenient routes to popular destinations and hotspots in the city. Housing the third largest indoor ski slope, the Mall of the Emirates, which is located in Al Barsha, can be reached within 13 minutes from this locality. The project sits close to Al Sufouh. It is an area near the coastline and is just about 9 minutes away.

The project holds numerous developments such as educational institutes, a thematic restaurant/casino called Hard Rock Café and the extended coastal development called Logo Island. Moreover, it nestles in itself Mashreq Bank, Aswaaq Mart, Gardenia Nursery, a salon for gents called Caractere and a luxury spa facility called Tips and Toes.

Amenities and Facilities

The living spaces in The Panorama are equipped with additional facilities and services such as

  • A card-controlled entry
  • Secure parking
  • Multipurpose lounge
  • Adults’ and children’s swimming pools
  • Gymnasium
  • Meeting/multi-function room
  • Barbecue stations
  • Children’s play area
  • Lush courtyards
  • Covered parking

In all, Panorama Tower The Views is unquestionably a choice of any investor who is looking to invest in a class and quality together with the most premium location.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re