Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Tanaro The Views

О Танаро Пейзажи

Танаро - это известный жилой проект в The Views. Проект Emaar назван в честь реки, протекающей на северо-западе Италии. Он расположен на улице 5A в сообществе The Views, как раз там, где начинается блестящий водный путь. Танаро выходит окнами на потрясающий комплекс The Fairways, а его задняя часть - на впечатляющую застройку Panorama Tower.

Танаро Взгляды - Танаро

Состоит из 25 этажей, расположенных в 107-метровой башне, Tanaro предлагает около 250 жилых единиц. Жильцы могут выбирать из комбинации апартаментов с 1, 2 и 3 спальнями, а также нескольких студий. Проект сочетает в себе элементы королевской средиземноморской архитектуры как в интерьере, так и в экстерьере. Большинство Tanaro The Views апартаменты на продажу предлагают фантастические виды на канал, который тянется между Зелеными и Вью. Некоторые апартаменты, несмотря на то, что они расположены на нижних этажах здания, выходят окнами на возвышающиеся объекты недвижимости в Дубае.

В здании работают 4 скоростных лифта, обеспечивающих жильцам легкий проход в их жилые помещения. На фасаде этой башни окна и балконы расположены асимметрично. Кухни полузакрытые, с электрической плитой и шкафами из темного дерева со светящимися стеклянными вставками. Скругленная стеклянная раздвижная дверь в гостиной ведет жителей на великолепный балкон в средиземноморском стиле. Ванные комнаты роскошно оформлены, с соответствующими полками и шкафами. Даже если вы выберете Квартиры посуточно Tanaro The Views, вы не будете лишены ни одной из этих роскошных возможностей, которые предлагает этот район.

Место расположения

Танаро расположен рядом с гольф-клубом Emirates. Расположенный недалеко от Шейх Заед Роуд и Аль-Хайл Роуд, жители этого района могут легко добраться до торговых центров Дубая и Эмирейтс. Сообщество извлекает выгоду из исключительного местоположения, которое делает его близко к различным установленным районам, таким как Дубай Марина и Пальма Джумейра.

Школы и больницы, такие как Американская школа в Дубае и Саудовская немецкая больница в Дубае, находятся поблизости, до них можно добраться менее чем за 8 минут. Другие известные достопримечательности, в том числе традиционный британский бар Crown и Lion English Bar в Барша-Хайтс, находятся в пределах досягаемости. Кроме того, рядом с этим местом находится еще одно интересное место - Discover Gardens, до которого можно добраться за 15 минут.

Услуги и удобства

Удобства в Танаро обширны, в том числе:

  • Консьерж 24
  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Джакузи
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Детская игровая зона
  • Газон или сад
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В общем, хоть и расположен в тихом уголке района, но Tanaro The Views обеспечивает доступ ко всем местным удобствам.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Tanaro The Views

About Tanaro The Views 

Tanaro is a well-known residential project in The Views. A project by Emaar, the development is named after the river flowing in the northwest of Italy. It is nestled in the 5A street of The Views community, just where the glistening waterway starts. Tanaro faces the stunning complex of The Fairways whereas its rear overlooks the spectacular development of Panorama Tower.

Tanaro The Views - Tanaro

Comprising 25 floors in total which are distributed in the 107-meter high tower, Tanaro offers around 250 residential units. Residents can choose from a mix of 1, 2 and 3-bedroom units as well as a few studios. The project integrates royal Mediterranean architectural elements in both the interior and the exterior. The majority of the Tanaro The Views apartments for sale offer fanciful sights of the canal that stretches between The Greens and The Views. Some units, despite being based on the lower levels of the building, overlook the towering real estates in Dubai.

The building regulates 4 high-speed elevators, providing residents with easy passage to their respective living spaces. The façade of this tower shows windows and balconies that are set in an asymmetrical manner. The kitchens are semi-closed that have an electric oven range and dark-wood cabinets with luminous glass accents. The rounded glass sliding door in the living room leads the inhabitants to a spectacular Mediterranean-style balcony. The bathrooms are lavishly designed with adequate shelves and cabinets. Even if you opt for Tanaro The Views apartments for rent, you won’t be deprived of any of these luxuries the area offers.

Location

Tanaro is situated adjacent to the Emirates Golf Club. Located near Sheikh Zayed Road and Al Khail Road, the residents of this community can easily access the Dubai mall and Emirates mall. The community benefits from an exceptional location that makes it close to the various established areas such as Dubai Marina and the Palm Jumeirah.

Schools and Hospitals such as the American School of Dubai and Saudi German Hospital Dubai are nearby and can be accessed in less than 8 minutes. Other notable landmarks including the traditional British establishment, called Crown and Lion English Bar in Barsha Heights are within arm’s reach. Also, another captivating location lies near to this locality is Discover Gardens, which can be reached within 15 minutes.

Facilities and Amenities

The conveniences in Tanaro are extensive, which include

  • 24 Hours Concierge
  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Kids Play Area
  • Lawn or Garden
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

In all, although set in a quiet corner of the neighborhood, yet Tanaro The Views provides access to all the local amenities.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re