Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Фарватеры The Views

О фарватерах

The Fairways, входящая в состав мастер-застройки The Views, состоит из 3-х высотных жилых домов. Проект, разработанный Emaar, расположен вдоль гольф-поля Emirates Hills. В совокупности эти три башни имеют 597 квартир с 1, 2 и 3 спальнями. Fairways находится рядом с сообществом The Greens. Одной из ярких особенностей The Views является его близость к другим хорошо развитым районам и основным дорогам Дубая, что делает его удобным жилым районом.

фервеи

Обычно апартаменты с 1 спальней включают в себя главную спальню с ванной комнатой с гардеробной, прачечную и большой коридор. В некоторых из них есть дамская комната, а в других - кладовая. В каждом номере есть просторный балкон, с которого открывается потрясающий вид на окрестности. Квартиры с 2 и 3 спальнями построены на четырех разных этажах. Эти просторные апартаменты предлагают превосходную отделку. Есть большая семейная комната с выходом на широкий балкон. Она совмещена с обеденной зоной и оборудованной кухней. В некоторых домах есть главная спальня с гардеробной и все спальни с прилегающими ванными комнатами, а в других есть дополнительная ванная комната и туалетная комната. Все Продажа квартир The Fairways The Views идеальные места для жизни.

Место расположения

Несколько известных достопримечательностей находятся в непосредственной близости от отеля The Fairways, который очаровывает семьи и туристов, желающих насладиться мирным отдыхом. Некоторые из этих достопримечательностей включают поле для гольфа Emirates и торговый центр Dubai Marina. В 7 минутах езды находится ипподром Джебель Али. Это один из самых известных ипподромов, расположенный недалеко от Аль-Барши и Эмирейтс-Хиллз, где проводятся соревнования по верховой езде и скачкам.

Общественный транспорт возле The Fairways включает автобусы, метро и трамваи. Несколько автобусных остановок расположены в нескольких минутах ходьбы от здания, что добавляет удобства людям. Кроме того, люди могут путешествовать на личном транспорте по Шейх Зайед Роуд. Ближайшая станция метро - Dubai Internet City Metro Station. Жители также могут пользоваться станциями метро Nakheel и Sharaf DG, которые также находятся в непосредственной близости от этого комплекса. Предложения для Аренда квартир The Fairways The Views также доступны. Так что тем, кто ищет жилье с удобствами мирового класса, стоит рассмотреть этот вариант.

Удобства и услуги

Область предоставляет удобства от второго до ни одного. Некоторые из них включают в себя:

  • Услуги консьержа
  • Джакузи
  • Парные номера
  • Средняя школа
  • Многофункциональные комнаты
  • Барбекю
  • Детские игровые площадки
  • Парковка для посетителей
  • Пышные дворы
  • Крытая парковка
  • Контроль доступа
  • кабельное телевидение
  • Системы внутренней связи

Короче говоря, Фарватеры The Views - идеальное место для всех, кто не отрывается от роскошного образа жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Fairways The Views

About The Fairways

The Fairways, part of The Views master-development, comprises 3 high-rise residential buildings. Developed by Emaar, the project is situated along the Emirates Hills Golf-course. Combined, these three towers have 597 apartments that come in 1, 2- and 3-bedroom configurations. The Fairways is located adjacent to The Greens community. One of the striking features of The Views is its proximity to other well-established areas and main roads of Dubai, which makes it a convenient residential spot.

the fairways

Typically, 1-bed suites feature an ensuite master bedroom with a walk-in closet, a laundry area and a large hallway. Some of them come with a powder room, while others have a storage area. There is a spacious balcony in each unit that offers amazing views of the community. 2 & 3-bedroom apartments are built on four different floor plans. These spacious units offer supreme finishing. There is a large family room that gives access to a wide balcony. It combines with a dining area and a fitted kitchen. Some dwellings feature a master bedroom with a walk-in closet and all the bedrooms with attached bathrooms, while others have an additional bathroom and powder room. All The Fairways The Views apartments for sale are ideal places to live in.

Location

Several famous landmarks are in proximity to The Fairways that fascinates families and tourists for enjoying a peaceful time. Some of these landmarks include Emirates Golf Course and Dubai Marina Mall. At a short driving distance of 7-minutes, lies Jebel Ali Racecourse. It is one of the most famous racecourses positioned near Al Barsha and Emirates Hills that is home to horse riding and racing events.

Public transportation near The Fairways includes buses, metros and trams. Several bus stops are placed at walking distances from the building, which adds to the people’s convenience. In addition, people can travel using their personal conveyance on Sheikh Zayed Road. The nearest metro station is Dubai Internet City Metro Station. Inhabitants can also use Nakheel and Sharaf DG metro station, which are also located in close proximity to this development. Offers for The Fairways The Views apartments for rent are also available. So, those who are looking for a rental place laced with world-class amenities should consider this option.

Amenities and Facilities

The area provides amenities from second to none. Some of these include:

  • Concierge service
  • Jacuzzi
  • Steam rooms
  • Gymnasium
  • Multifunction Rooms
  • Barbecue areas
  • Children’s play areas
  • Visitor’s parking
  • Lush courtyards
  • Covered parking
  • Access control
  • CCTV
  • Intercom systems

In short, The Fairways The Views is an ideal place for everyone who keeps a discerning eye to enjoy a luxurious lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re