Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Траво The Views

О Travo The Views

Emaar Properties известна тем, что предлагает одни из лучших объектов недвижимости в Дубае. Среди них самый известный - The Views, популярный своими жилыми комплексами в средиземноморском стиле. Предлагая суб-сообщества, которые представлены как среднеэтажными, так и многоэтажными жилыми домами, этот район включает в себя роскошные апартаменты на продажу и в аренду. Траво, как один из них, представляет собой прекрасный жилой комплекс, состоящий из лучших квартир, в которых есть все, что нужно человеку.

Траво взгляды - Траво

Это красивое среднеэтажное 7-этажное здание. Квартиры здесь разделены на две части: Траво А и Траво Б. Расположены на 7.th Улица, комплекс находится прямо напротив водного пути, предлагая впечатляющие 172 Квартиры в Travo The Views на продажу. Жители могут выбирать из студий и апартаментов с 1, 2 и 3 спальнями. Проект считается множеством архитектурных особенностей и качественных удобств, предлагающих лучший аспект средиземноморской жизни. Жители этого сообщества имеют доступ к великолепно ухоженной террасе у бассейна в курортном стиле, прилегающему парку на берегу реки и общей зоне для барбекю.

Каждая квартира завершена с качественной отделкой, такой как кафельный пол, каменные столешницы. Окна с двойным остеклением позволяют естественному свету наполнять жилища. Жилые помещения отделаны на высшем уровне. Также имеется оборудованная кухня, которая соединяется с просторной гостиной, а спальни и ванные комнаты также оборудованы современной отделкой. В апартаментах есть очень светлая и просторная гостиная, полностью оборудованная кухня открытого типа и удобный балкон. В некоторых из них есть гостиная, которая выходит на потрясающий балкон с невероятным и умиротворяющим видом на Зелень.

Место расположения

Благодаря его стратегическому расположению жители этого района могут легко добраться до парковки Emirates Hill, гольф-клуба Emirates, улицы Шейха Зайда, Google Dubai Internet City и Dubai Internet City Amphitheatre. Кроме того, сообщество щеголяет своей близостью к важным достопримечательностям, таким как Дубай Марина и остров Блууотерс.

Рядом с Траво есть продуктовые магазины и супермаркеты, такие как The Greens Souk, Aswaaq Mart Panorama и Carrefour Market, а кафе Bert`s, Nandos Greens и Caribou Coffee помогут удовлетворить аппетит. Предложения для Аренда квартир в Travo The Views также доступны для арендаторов, чтобы насладиться красотой района и его построек, а также всеми удобствами, такими как школы, больницы и магазины, которые находятся в непосредственной близости.

Удобства и услуги

С домом в Траво жители могут пользоваться следующими удобствами:

  • 24-часовая охрана
  • Частная парковка
  • Детская игровая площадка
  • Закрытые бассейны для взрослых и детей
  • Мужские и женские раздевалки с душем
  • Средняя школа
  • Многофункциональный номер
  • Шашлычница
  • Пышные дворы
  • Крытая парковка
  • Контроль доступа
  • кабельное телевидение
  • Системы внутренней связи

В целом, Траво The Views предоставляет своим жителям желанный универсальный образ жизни: роскошь, удобство, конфиденциальность и душевное спокойствие.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Travo The Views

About Travo The Views 

Emaar Properties are well-known for featuring some of the best freehold properties in Dubai. Among these, the most famous one is The Views, popular for its Mediterranean-styled residential communities. Offering sub-communities that come with a mixture of mid-rise to high-rise apartment buildings, the area comprises luxury apartments for sale and rent. Travo, being one of them, is a perfect residential complex, consisting of the best units that have everything a person wishes for.

Travo The Views - Travo

This beautiful mid-rise building comes with 7 floors. The apartments here are distributed in two sections, Travo A and Travo B. Located on 7th Street, the development is right across the waterway, offering spectacular 172 Travo The Views apartments for sale. Residents can choose from studios and 1, 2 and 3-bedroom apartments. The project is considered a host of architectural features and quality amenities offering the best aspect of Mediterranean Living. Residents of this community have access to a stunningly landscaped resort-style pool deck, the adjacent riverside parkland and the communal Barbecue area.

Each unit is completed with quality finishes such as tiled floors, stone countertops. The double glazed windows allow the natural light to fill in the dwellings. The residential spaces have top notch finishes. There is also a fitted kitchen that connects with a spacious living area while the bedrooms and the bathrooms are also equipped with contemporary finishing. The units boast a very bright and spacious living area, fully fitted open style kitchen, and comfortable balcony. Some of these have the living room that opens out onto the stunning balcony, featuring incredible and peaceful views of the Greens.

Location

Owing to its strategic location, residents of this community can conveniently access The Emirates Hill Parking, Emirates Golf Club, Sheikh Zayed Road, Google Dubai Internet City and Dubai Internet City Amphitheatre. Moreover, the community flaunts its proximity to important landmarks such as Dubai Marina and Bluewaters Island.

There are also grocery stores and supermarkets like The Greens Souk, Aswaaq Mart Panorama and Carrefour Market near Travo while Bert`s Café, Nandos Greens and Caribou Coffee are there to keep the appetite satisfied. Offers for Travo The Views apartments for rent are also available for renters to enjoy the beauty of the community and its constructions as well as all the facilities, such as schools, hospitals, and shops, all lie in close vicinity. 

Amenities and Facilities

With a home in Travo, residents get to enjoy the following amenities:

  • 24-hour security
  • Private parking
  • Children’s play area
  • Gated adults and children’s swimming pools
  • Men’s and women’s changing rooms with shower facilities
  • Gymnasium
  • Multifunction Room
  • Barbecue area
  • Lush courtyards
  • Covered parking
  • Access control
  • CCTV
  • Intercom systems

All in all, Travo The Views provides its residents with a desirable all-in-one way of living: luxury, convenience, privacy and peace of mind.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re