Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Турия Мнения

О Turia The Views

Турия, названная в честь известной реки, протекающей через испанскую Валенсию и впадающую в Средиземное море, является еще одним высококлассным жилым комплексом от Emaar Properties. Сообщество состоит из вилл, вдохновленных яркой средиземноморской культурой. Это в основном среднеэтажное здание, спрятанное прямо напротив Аль-Ферданон на 7-й улице. Развитие делится на Турия А и Турия Б.

Турия взгляды - Турия

Он состоит из 135 жилых единиц и предоставляет жильцам возможность выбирать из сочетания больших и просторных апартаментов с 1-3 спальнями. Сообщество наслаждается панорамным видом на пышные поля для гольфа. Он также дополняется очаровательным видом на озеро. К тому же, Turia The Views апартаменты на продажу поставляются вместе с едиными техническими характеристиками пола, удобствами и внешними удобствами.

Номера изумительно блестящие, недавно выкрашенные, с деревянными полами и встроенными шкафами. Они оснащены новой кухней с техникой, на которую дается гарантия 2 года. В жилых помещениях отремонтирована система очистки воды. Полированные двери и шкафы делают эти апартаменты еще более привлекательными. Кабинет просторный, его также можно использовать как гостевую спальню или рабочее место. Есть также большая открытая площадка для столовой и гостиной, встроенная в бытовую технику. Главная спальня имеет выход на большой балкон с завораживающим видом на озеро.

Место расположения

Жителям Турии повезло, потому что комплекс стратегически расположен в таком месте, которое дает им прямой доступ к наиболее интересным местам. Например, жилища находятся недалеко от знаменитого ипподрома Джебель Али, где проводятся мероприятия международного уровня. Район находится недалеко от гольф-клуба Emirates, Skydive Dubai и пляжа JBR.

Район может похвастаться близостью к Дубай Марина, Деревня знаний, остров Блууотерс и парк Gold & Diamond. Жители могут также полюбоваться закатом Дубая из Burj Al Arab Jumeirah, аквапарка Wild Wadi и пляжа Джумейра. Находясь всего в нескольких минутах езды от Sheikh Zayed Road, место, бесспорно, лучший в Дубае. В дополнение к образу жизни жителей, те, кто выбирает Turia The Views апартаменты в аренду оказываются рядом с ряд школ, детских садов и множество развлечений.

Удобства и услуги

Коммунальные удобства, доступные для всех жителей, включают:

  • Закрытые бассейны для взрослых и детей
  • Большие вестибюли
  • Детская игровая площадка
  • дворы
  • Общие площадки для барбекю
  • Крытая парковка
  • Спортзалы
  • Отдельные раздевалки
  • Безопасность
  • Круглосуточная служба консьержа

Итак, будьте готовы разгибать свой каждый день, выбирая Турия Мнения жилые помещения и станьте свидетелем успокаивающих фантастических видов прямо с вашего очень широкого балкона, в то же время получая все самые современные удобства.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Turia The Views

About Turia The Views 

Turia, named after the well-known river that runs through the Spanish area of Valencia and into the Mediterranean Sea, is another upscale residential community by Emaar Properties. The community comprises villas that take inspiration from the vibrant Mediterranean culture. It is basically a mid-rise construction, tucked right across the Al Pherdanon on the 7th Street. The development is divided into Turia A and Turia B.

Turia the views - Turia

Featuring 135 residential units in total, it provides an opportunity for the residents to choose from the mix of large and generous 1-3-bedroom apartments. The community relishes a 360-degree sight of the lush golf courses. It is further complemented by a charming display of the lake. In addition, Turia The Views apartments for sale come along with uniform floor specifications, facilities and outdoor conveniences.

The units are amazingly lustrous and freshly painted with wooden floors and built-in wardrobes. They are equipped with a brand-new kitchen with appliances that have 2 years’ worth of guarantee. The living spaces have a well-maintained water purification system. The polished doors and cabinets make these suites even more appealing. The study room is spacious and can also be utilized as a guest bedroom or office space. There is also a large open plan area for the dining and living room built in white goods. The master bedroom has access to a large balcony overlooking the mesmerizing views of the lake.

Location

The residents of Turia find themselves in luck because the complex is strategically situated at a position which enables them to directly access the most happening locations. For instance, the dwellings are close to the famed Jebel Ali Racecourse which hosts international level events. The area sits close to Emirates Golf Club, Skydive Dubai and JBR Beach.

The area boasts its proximity to Dubai Marina, Knowledge Village, Bluewaters Island and Gold & Diamond Park. Residents can also enjoy the Dubai sunset from Burj Al Arab Jumeirah, Wild Wadi Waterpark and Jumeirah Beach. Being only a short drive away from Sheikh Zayed Road, the location is unarguably the best in Dubai. Adding to the lifestyle choices of residents, those opting for Turia The Views apartments for rent find themselves near to a number of schools, nurseries and a plethora of leisure attractions.

Amenities and Facilities

The in-community conveniences that are accessible to all the inhabitants include

  • Gated swimming pools for adults and children
  • Large lobbies
  • Children’s play area
  • Courtyards
  • Communal BBQ areas
  • Covered parking
  • Gymnasiums
  • Separate changing rooms
  • Security
  • 24 Hours Concierge service

So, get ready to unbend your every day by choosing Turia The Views living spaces and witness the calming fantastic views, right from your very wide balcony while receiving all the state-of-the-art facilities. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re