Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Городская площадь Хаят

О Хаят Таунхаусы

Hayat Townhouses - это инновационное жилищное общество в Ншаме, которое предлагает хорошо оборудованные таунхаусы, расположенные на городской площади Дубая. Эта новая разработка предоставляет современные услуги, которые оправдывают концепцию города в городе.

хаят таунхаусы - хаят

На основе резиденций, Hayat Townhouses делится на два блока - Hayat I и Hayat II. Обе фазы предлагают частные таунхаусы, которые вмещают большие семьи. С их чистым и открытым дизайном, изобилующим естественным светом, Хаят Таунхаусы Городская площадь ждет уникальной настройки жителей. Наличие проницательных поэтажных планов приглашает, зажигает и вдохновляет креативность жителей. Помимо просторных жилых помещений, доступ к природным зеленым окрестностям является основным фактором растущего восхищения этой области.

Если вы планируете переехать в таунхаусы Хаят, вы получите возможность жить в здоровой среде с коммунальными бассейнами, парками, спортивными площадками, беговыми дорожками и велосипедными дорожками, окружающими этот район. Внимание к каждой детали является символом этих современных домов, представляющих естественно прохладные керамические плиточные полы и кухни открытой концепции с царапинами и стойкими к загрязнениям столешницами. Интегрированные высокоскоростные оптоволоконные данные гарантируют, что вы всегда будете на связи со своими близкими. Таким образом, те, кто предпочитает жить в дружном и энергичном сообществе, они могут рассмотреть Hayat Townhouses виллы для продажи.

Таунхаусы Hayat воплощают удобство и комфорт в их совершенстве. Чистый, шикарный дизайн пропускает много естественного света в каждую комнату, позволяя жителям наблюдать за пышной листвой на улице.

Место расположения

Будучи ближайшим соседом Таунхаусов Захры, Таунхаусы Хаята являются еще одной частью сообщества на городской площади. Оба эти сообщества расположены вдоль дороги Аль Кудра. Другие жилые кварталы, которые находятся недалеко от таунхаусов Хаят, - это оазис Мира, Аль-Тхаммам, Насим (Мудон). Кроме того, путешественники могут легко добраться до международного аэропорта Аль-Мактум, который находится всего в нескольких минутах езды от отеля.

Удобства и услуги

Все дома в этом сообществе имеют прямой доступ к парку городской площади, месту для семейного отдыха и детской игровой площадке. Помимо этого, другие удобства, которые предлагает эта область

  • Игры и игровые площадки
  • Бары для обезьян
  • Тренажерный зал джунглей
  • Спортивная площадка
  • Беговые дорожки
  • Клуб со спа, бассейном и тренажерными залами
  • Рядом скейтборд и аквапарк

Если вы ищете Хаят Таунхаусы в аренду или купить, они являются одними из лучших районов Дубая для семей.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Hayat Town Square

About Hayat Townhouses 

A home to call your own, Hayat Townhouses is an innovative housing society in Nshama that offers well-appointed townhouses nestled in Town Square Dubai. This new development provides contemporary services that justify the concept of a city within a city.  

hayat townhouses - Hayat

On the basis of residences, Hayat Townhouses is divided into two blocks – Hayat I and Hayat II. Both phases offer private townhouses that accommodate large families. With their clean and open design abundant with natural light, Hayat Townhouses Town Square awaits for the residents’ unique customization. The presence of perceptive floor plans invites, ignites and inspires the creativity of the residents. Besides spacious living spaces, access to natural green environs is a major factor for this area’s rising admiration.

If you plan to move to Hayat Townhouses, you will get an opportunity to live in a healthy environment with communal pools, parks, sports courts, jogging trails and biking tracks surrounding the area. Attention to every detail is a symbol of these modern homes presenting naturally cool ceramic tiled floors and open concept kitchens with scratch and stain-proof counter-tops. Integrated high-speed fiber-optic data ensure you are always expediently connected with your loved ones. So, those who prefer living in a close-knit and vibrant community, they can consider Hayat Townhouses villas for sale.

Hayat townhouses epitomizes convenience and comfort to their perfection. Clean, chic design allows for plenty of natural light into every room, enabling residents to look out to the lush foliage outside.

Location

Being the next-door neighbor of Zahra Townhouses, Hayat Townhouses is another sub-community in Town Square. Both these communities are located just along Al Qudra Road. Other residential neighborhoods that are close to Hayat Townhouses are Mira Oasis, Al Thammam, Naseem (Mudon). Moreover, travelers can easily access Al Maktoum International Airport which is just on a few minutes’ drive away from the location.

Amenities and Facilities

All the houses in this community have direct access to Town Square Park, a family recreation spot and a playground for kids. Besides this, other amenities that this area offer is

  • Games and play areas
  • Monkey bars
  • A jungle gym
  • Sports court
  • Jogging tracks
  • Clubhouse with spa, swimming pool and gyms
  • Nearby skateboard and water park

Whether you are looking for Hayat Townhouses for rent or buy, they are amongst Dubai’s best neighborhoods for families.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re