Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Сафи Таунхаусы Городская площадь

О Сафи Таунхаусах 

Safi Townhouses - это элитный жилой комплекс, расположенный в безмятежной обстановке на городской площади Дубая. К услугам гостей роскошные таунхаусы с 3 и 4 спальнями. Городская площадь, построенная известным застройщиком Nshama, олицетворяет роскошный образ жизни, сочетающий природу и современность. Помимо этого, он предлагает жителям выбирать из коллекции роскошных квартир и таунхаусов, которые раскинулись на всей его зеленой территории.  

сафийские таунхаусы - Сафийские таунхаусы

Все Сафи Таунхаусы на продажу приходят с шикарным дизайном, потрясающими пейзажами и первоклассными удобствами, которые предлагают жителям индивидуальный опыт жизни в спокойной обстановке. Жилые помещения подразделяются на их урбанистические интерьеры и современные блочные фасады с четкими линиями, которые создают элегантный контраст в окружении роскошных зеленых пейзажей. Каждый таунхаус тщательно продуман и обладает ультрасовременным домом, который находится всего в нескольких шагах от безупречного белого пляжа с непревзойденной роскошью. Итак, выбираете ли вы Сафи Таунхаусы в аренду или купить, вы окажетесь в счастливом месте с индивидуально выполненным со вкусом обставленным интерьером, оборудованной кухней, просторными ванными комнатами и это только начало. 

Тщательно спроектированный подъезд и утонченное чувство Safi Townhouses ловко расставляют вещи для впечатления, которое ожидает резиденции.

Местонахождение

Отель Safi Townhouses находится в непосредственной близости от Аль-Барши, международного аэропорта Аль-Мактум и остальной части города, до него легко добраться с Эмирейтс-роуд. Расположенные в прекрасном месте на городской площади, Safi Townhouses находятся в двух шагах от очаровательных 37,000 XNUMX кв. Парк на городской площади с множеством ресторанов изысканной кухни, кафе, торговых точек и развлекательных заведений, а также выдающийся оздоровительный центр и плавательный комплекс, принадлежащий Vida Hotels & Resorts.

Благодаря своему присутствию в отличном месте, Сафийские таунхаусы Городская площадь собирается пересмотреть концепцию современной жизни. Здесь жители получают доступ к образу жизни, который имеет свои преимущества и преимущества.

Удобства и услуги

Таунхаусы Safi были созданы, чтобы обеспечить удивительный, эксклюзивный и невероятный образ жизни, где удобство является отличительной чертой. Жителям будут предоставлены следующие удобства:

  • Бассейн
  • Фитнес-центр
  • Теннисный корт
  • Детские игровые площадки
  • Беговые дорожки
  • Извилистые велосипедные дорожки 

В целом, Safi Townhouses - одно из самых примечательных событий на городской площади, где вас ждут преимущества наполненного природой образа жизни. 

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

    re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Safi Townhouses Town Square

About Safi Townhouses 

An upscale residential development located in the serene environment of the Dubai Town Square, Safi Townhouses feature luxury 3- & 4-bedroom townhouses. Developed by the famous real estate developers Nshama, Town Square epitomizes the luxury living that amalgamates nature and modern living together. Besides this, it offers the residents to choose from the collection of lavish apartments and townhouses that spread across its entire green landscapes.  

safi townhouses - Safi Townhouses

All the Safi Townhouses for sale come with chic designs, stunning landscapes and first-class amenities, that offer the residents a bespoke living experience in the tranquil environment. The living spaces are categorized by their urbane interiors and modern block-like facades with clean-cut lines, conjuring an elegant contrast surrounded by the swanky green landscapes. Each townhouse is carefully crafted, possessing a cutting-edge home which is just striding from the immaculate white beach with full unparalleled luxuries. So, whether you choose Safi Townhouses for rent or buy, you will find yourself in a happy place with tailored-made tastefully appointed interiors, fitted kitchen, spacious bathrooms and that’s just the beginning. 

The meticulously designed entryway and refined feeling of Safi Townhouses deftly put things in place for the experience that anticipates the residences.

Location

Easily accessible from Emirates Road, Safi Townhouses is in close proximity to Al Barsha, the Al Maktoum International Airport, and the rest of the city. Located in a prime spot within the Town Square, Safi Townhouses are just stone’s throws away from the charming 37,000 sqm. Town Square Park, which features a plethora of gourmet restaurants, cafes, retail outlets and leisure excitements as well as the outstanding wellness center and swimming complex hosted by Vida Hotels & Resorts.

Owing to its presence in a prime location, Safi townhouses Town Square is set to redefine the concept of contemporary living. Here, the residents get access to a lifestyle that comes with its own set of perks and benefits.

Amenities and Facilities

Safi townhouses have been created to provide an astonishing, exclusive, and incredible lifestyle where convenience is the hallmark. The residents will be provided with the following amenities:

  • Swimming pool
  • Fitness gym
  • Tennis court
  • Children’s play areas
  • Jogging trails
  • Winding cycle paths 

All in all, Safi Townhouses is one of the most noteworthy developments in the Town Square, where the benefits of a nature-filled lifestyle are waiting for you. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re