Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Захра Апартаменты Городская площадь

Информация о Zahra Apartments Town Square

Эксклюзивный жилой комплекс Zahra Apartments расположен на Городской площади. Проект состоит из четырех башен и предлагает студии и апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Этот комплекс разработан известной ООО «Ншама Девелопмент». Поскольку этот район расположен на окраине Дубая, жители могут наслаждаться городской жизнью по очень разумным ценам.

Захра Апартаменты - Захра Апартаменты

Благодаря многочисленным удобствам и удобствам для жизни, отель Zahra Apartments Town Square апартаменты на продажу предлагают роскошный образ жизни. Апартаменты-студио состоят из гостиной / обеденной зоны и ванной комнаты. В этих номерах также есть хорошо оборудованная кухня. В апартаментах с 1 спальней есть гостиная / обеденная зона, балкон, ванная комната и кухня. Они доступны в планах типа 1A-2 и типа 1B-1.

Гостиные с 2 спальнями включают гостиную / обеденную зону, главную спальню, балкон и кухню. В этом номере есть две ванные комнаты. Типы 2B-9 и Тип 2E-1 доступны в планах этажей. В люксах с 3 спальнями есть главная спальня с ванной комнатой, комната для прислуги с ванной, туалетная комната, кухня, гостиная / обеденная зона и балкон. Планы этажей включают Тип 3Б-2 и Тип 3D-1. Жилой комплекс отличается современной архитектурой. Если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость и все же хотите насладиться роскошью и экстравагантностью, предлагаемыми в этом районе, вы можете выбрать Zahra Apartments Town Square апартаменты в аренду а.

Место расположения

Комплекс позволяет жителям наслаждаться множеством развлечений и магазинов в пределах досягаемости, включая парки, магазины, рестораны и кафе. Кроме того, поскольку проект находится рядом с Аль-Барша, жители могут легко добраться до популярных торговых центров, а также до международного аэропорта Аль-Мактум, который находится менее чем в 20 минутах езды. Что касается транспорта, рядом с этим комплексом есть несколько станций метро, ​​включая станцию ​​метро DMCC (22 минуты) и Damac Properties (20 минут).

Жители также могут посетить Дубайский сад бабочек, который находится всего в 15 минутах езды от апартаментов Zahra. В нем обитает около 15,000 16 бабочек, забавным фактом является то, что у этого места есть десять разных куполов, где климат искусственно контролируется. Не только это, но и любители путешественников могут найти Парк приключений на воздушном шаре. Место находится всего в XNUMX минутах езды от этих апартаментов.

Удобства и услуги

Проект был интегрирован с экстравагантными функциями, чтобы облегчить жителям их повседневную жизнь. Это включает:

  • Резервное копирование электроэнергии
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Окна с двойным остеклением
  • Зоны хранения
  • Лобби в здании
  • Сервисные лифты
  • Услуги для инвалидов
  • Бизнес-центр
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security

В целом, Захра Апартаменты Городская площадь, воплощая в себе современную жизнь в лучшем виде, предлагает жилые единицы с качественной отделкой, чтобы обеспечить идеальный жизненный опыт.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Zahra Apartments Town Square

About Zahra Apartments Town Square

Zahra Apartments, an exclusive residential complex, is located in Town Square. Comprising four towers, the project offers studio and 1, 2 & 3-bedroom apartments. This complex was developed by a well-known Nshama Development LLC. Since the area is positioned on the outskirts of Dubai, residents can relish an urban living experience at very reasonable rates.

Zahra Apartments - Zahra Apartments

With numerous facilities and lifestyle amenities, the Zahra Apartments Town Square apartments for sale offer a luxurious lifestyle. Studio apartments consist of a living/dining area and a bathroom. These units also come with a well-equipped kitchen. 1-bedroom apartments come with a living/dining area, a balcony, a bathroom and a kitchen. They are available in Type 1A-2 and Type 1B-1 plans.

2-bedroom living spaces offer a living/dining area, a master bedroom, a balcony and a kitchen. There are two bathrooms in this type of unit. Type 2B-9 and Type 2E-1 are available in its floor plans. 3-bedroom suites have a master bedroom with an en-suite bathroom, a maid’s room with a bathroom, a powder room, a kitchen, a living/dining area, and a balcony. Its floor plans include Type 3B-2 and Type 3D-1. This residential complex has been endorsed with modern architecture. If you can’t afford to buy a property here and still want to relish the luxuries and extravagances the area offers, you can go for Zahra Apartments Town Square apartments for rent as well.

Location

The development allows the residents to enjoy a plenty of leisure and retail activities all within arm’s reach including parks, shops, restaurants and cafes. Further, as the project lies in juxtaposition to Al Barsha, residents can easily reach popular malls as well as the Al Maktoum International Airport, which is less than 20 minutes away. As for transportation, there are multiple metro stations that are near to this complex including DMCC Metro Station (22 minutes away) and Damac Properties Metro Station (20 minutes away).

Inhabitants can also visit Dubai Butterfly Garden, which is only 15 minutes away from Zahra Apartments. Contains around 15,000 butterflies, the amusing fact about this place is that it has ten different domes where the climate is artificially controlled. Not only this, but the traveler enthusiasts can find Balloon Adventure Park. The place is only 16 minutes away from these apartments.

Amenities and Facilities

The project has been integrated with extravagant features to facilitate inhabitants in their everyday routine. These include:

  • Electricity Backup
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Double Glazed Windows
  • Storage Areas
  • Lobby in Building
  • Service Elevators
  • Facilities for Disabled
  • Business Center
  • Security Staff
  • CCTV Security

In all, Zahra Apartments Town Square, encapsulating contemporary living as its best, offers the residential units with quality finishes to give the perfect living experience.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re