Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Захра Бриз Апартаменты Городская площадь

Информация о Zahra Breeze Apartments

Zara Breeze - это созвездие нескольких экстравагантных жилых комплексов, аккуратно расположенных вокруг роскошных ландшафтных садов и тихих открытых пространств. Расположенный на Городской площади, это высококлассный жилой проект на Городской площади у Ншамы. В проекте есть студия и апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, что позволяет жильцам вести роскошный образ жизни.

Zahra Breeze - Zahra Breeze Апартаменты

Экстерьер этого жилого комплекса представляет собой чистую и современную архитектурную форму, которая создает великолепный контраст с его впечатляющим природным окружением. Землистые тона его фасада хорошо сочетаются с обилием зелени, окутывающей его со всех сторон. Все апартаменты на продажу в Захра Бриз приходят с плавными жилыми зонами открытой планировки. Единицы поставляются с высококачественной отделкой и оборудованием. Большие стеклянные окна в гостиных и всех спальнях выходят на живописные пейзажи и оживленные общественные зоны.

Квартиры-студии бывают разных конфигураций. Например, самая популярная квартира-студия с 1 ванной и занимает площадь 332 кв. Фута. Другие конфигурации включают люксы с жилой площадью 319 кв. Футов. Те, кто заинтересован в квартирах с одной спальней, могут выбрать квартиру площадью 1 кв.м с двумя ванными комнатами. Самая популярная двухкомнатная планировка включает 621 ванную комнату и жилую площадь 2 кв. Фута. Другие забавные конфигурации включают 2-комнатные квартиры площадью 1 ​​кв. Футов, из которых также открывается вид на бассейн. Продается сравнительно большая 893-BHK с 2 ванными комнатами и жилой площадью 907 кв. Футов. В то время как в квартирах с 2 спальнями особого разнообразия нет. Соответственно, самый популярный вариант с 2 спальнями включает в себя 1,191 ванные комнаты и жилую площадь 3 кв. Футов.

Вы также можете выбрать апартаменты в аренду в Zahra Breeze Apartments получить шанс жить ближе к природе, а также иметь доступ ко всем современным городским удобствам.

Место расположения

Апартаменты Zahra Breeze являются частью пригорода Большой городской площади. Расположенный недалеко от пересечения улиц Аль-Кудра и Эмирейтс, этот район хорошо связан с железнодорожными и автобусными остановками Etihad. Этот район может похвастаться близостью к центру Дубая, аэропорту DWC, арабским ранчо и небоскребу Бурдж-Халифа.

Что касается учебных заведений, есть две начальные школы, которые планируют открыть рядом с общиной; они будут расположены на транспортной развязке Emirates. Любители спорта могут посетить близлежащий район Dubai Sports City, где можно заняться различными видами спорта. Кроме того, этот район находится недалеко от International City, где есть Dragon Mart, в котором продаются доступные китайские товары.

Удобства и услуги

Комплекс предоставляет жителям широкий спектр удобств на территории, включая

  • Великолепный плавательный комплекс
  • Фитнес-центр
  • Детские площадки
  • Бассейны
  • Скейт-парк
  • Водные и игровые площадки
  • Спортивные площадки
  • Обильные зеленые насаждения
  • Парки и велосипедные маршруты
  • Бассейны
  • Современные медицинские учреждения

В целом, Zahra Breeze Apartments Дубай представляет собой причудливую жилую и инвестиционную возможность в одном из самых спокойных районов Дубая.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Zahra Breeze Apartments Town Square

About Zahra Breeze Apartments 

Zara Breeze a constellation of several extravagant residential developments set neatly around lavishly landscaped gardens and tranquil open spaces. Located in Town Square, it is an upscale residential project in Town Square by Nshama. Featuring studio and 1, 2 and 3-bedroom, the project allows the residents to experience a lavish lifestyle.

Zahra Breeze - Zahra Breeze Apartments

The exterior of this apartment complex comprises a clean and contemporary architectural form that provides a gorgeous contrast to its spectacular natural surroundings. The earth tones of its façade synchronize well with the plenty of greenery that wraps it from all sides. All the apartments for sale in Zahra Breeze come with flowing open plan living areas. The units come with high-end finishes and fixtures. Large glass windows in living rooms and all bedrooms overlook picturesque landscapes and lively community areas.

Studio apartments come in multiple configurations. For instance, the most popular studio flat has 1 bath and covers 332 sq. ft. of a floor area. Other configurations include suites that come with 319 sq. ft. of residential space. Those interested in 1-bedroom apartments can opt for a unit with a floor space of 621 sq. ft. and 2 baths. The most popular 2-bed layout features 1 bath and 893 sq. ft. of a living area. Other amusing configurations include 2-bed flats with 907 sq. ft. of floor space that also has a poolside view. The comparatively larger 2-BHK for sale comes with 2-baths and 1,191 sq. ft. of residential space. While in 3-bedroom apartments, there isn’t much variety. Accordingly, the most popular 3-bed version comprises 4 baths and a living area of 1,341 sq. ft.

You can also opt for apartments for rent in Zahra Breeze Apartments to get the chance of living a life closer to nature as well as getting access to all contemporary urban comforts.

Location

Zahra Breeze Apartments are part of the greater Town Square suburb. Located near the intersection of Al-Qudra Road and Emirates Road, the locality is well-connected to Etihad rail and bus stops. The area boasts its proximity to Downtown Dubai, DWC Airport, Arabian Ranches and Burj Khalifa.

As for educational institutes, there are two primary schools that plan on opening near the community; they will be located at the Emirates road junction. Sports enthusiasts can visit the nearby community of Dubai Sports City as it offers several sports activities. Moreover, the area sits close to International City, where there is Dragon Mart that has affordable Chinese goods.

Amenities and Facilities

The development provides residents a wide array of on-site amenities including

  • Magnificent swimming complex
  • Fitness center
  • Playgrounds
  • Swimming pools
  • Skate park
  • Water & play areas
  • Sports courts
  • Abundant green spaces
  • Parks & cycling trails
  • Swimming pools
  • State-of-the-art healthcare facilities

In all, Zahra Breeze Apartments Dubai represents a fanciful residential and investment opportunity in one of Dubai’s most calm neighborhoods.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re