Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Zahra Townhouse Городская площадь

О Захре Таунхаусы

Таунхаусы Захры - это высококлассный жилой комплекс, разработанный Ншамой. Являясь частью сообщества мастеров на городской площади, этот оживленный, самодостаточный район находится недалеко от самых известных мест Дубая. Дома в Захра Таунхаусы Городская площадь тщательно продуманы, чтобы дать вам максимальный комфорт и удобство, которые отображают зенит совершенства. Они являются идеальным местом, чтобы сделать ваш дом, общество и жизнь вашей.

таунхаусы Захры - Таунхаус Захры

Каждый таунхаус был специально спланирован, чтобы дать вам легкость и уют, которые вам нужны. Недвижимость с тремя-четырьмя спальнями укрыта среди пышной зелени усаженных деревьями улиц, предлагая уединенные места для людей с обильными парками и удобствами, окружающими жилые дома. С акцентом на шикарный и утонченный дизайн, дома созданы для людей с взыскательным вкусом роскоши. Интуитивно понятные планы этажей дают много места, где жители могут расположить свои жилые помещения так, как им нравится. И каждый дом впитывает природную красоту обильной зелени, особенность, которая является исключительной визитной карточкой городской площади.

Все спальни имеют успокаивающий керамический плиточный пол в сочетании с шумоизоляционными окнами и балконом / террасой. Шикарная кухня оснащена подвесными шкафами, стойками для защиты от царапин и пятен, а также гигиеническим напольным покрытием из керамической плитки, в то время как ванные комнаты оснащены керамическим плиточным полом и стенами с акцентом и туалетными столиками с местом для хранения. У более здорового, но уединенного сообщества есть собственный Парк на городской площади, Community ClubHouse и Community Center, где вы можете получить лучшее из обоих миров.

Место расположения

Сообщество, расположенное на пересечении улиц Аль-Кудра-роуд (D63) и Эмирейтс-роуд (611), находится в непосредственной близости от общины Рима, Мудона и Ремраама. Другие близлежащие районы включают Dubai Sports City, Jumeirah Beach Residence (JBR) и Dubai Marina. Кроме того, жители могут удобно добраться до международного аэропорта Аль-Мактум, международного аэропорта Дубая и центра города Дубай.

Рядом с отелем есть множество магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, а также спортивные сооружения и детские игровые площадки. Итак, планируете ли вы купить Захра Таунхаусы в аренду или купите, вы получите всю роскошь, которую любит дарить вам известный разработчик Ншама.

Удобства и услуги

Zahra Townhouses Townhouses Square - это первое сообщество таунхаусов в Ншаме.

  • Спортзал
  • Спортивная площадка
  • Бассейны для взрослых и детей
  • Трассы для бега, езды на велосипеде и ходьбы
  • Детские площадки
  • Рядом скейтборд и аквапарк

Окруженный многочисленными природными красотами в виде тропинок, парков и садов, Zara таунхаусы для продажи предложить все преимущества городской жизни с услугами мирового класса в пределах досягаемости.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Zahra Townhouse Town Square

About Zahra Townhouses 

Zahra Townhouses is an upscale residential sub-community developed by Nshama. Being a part of the Town Square master community, this vivacious, self-sufficient neighborhood lies close to Dubai’s most notable locations. Homes in Zahra Townhouses Town Square are crafted carefully to give you maximum comfort and convenience that depicts the zenith of perfection. They are a perfect place to make your home, community and life yours. 

zahra townhouses - Zahra Townhouse

Each townhouse has been purposefully planned to give you the ease and coziness you need. The three to four-bedroom properties are tucked among the rich greenery of tree-lined streets, offering secluded areas for the people with abundant parks and amenities surrounding the residences. With a mere focus on chic and sophisticated design, the homes are made for those with discerning taste of luxury. Intuitive floor plans give plenty of space where residents can arrange their living space the way they like. And each home lets in the natural beauty of the abundant greenery, a feature that is an exclusive hallmark of Town Square.

All the bedrooms have soothing ceramic tiled floors coupled with noise-isolating windows and balcony/ terrace. The chic kitchen comes with overhead cabinets, scratch and stain proof prep counters and hygienic ceramic tile flooring while bathrooms are equipped with ceramic tiled floor and walls with accent feature and vanity counters with storage space. A healthier yet secluded community has its own Town Square Park, Community ClubHouse and Community Centre, where you can get the best of both worlds.

Location

Located at the intersection of Al Qudra Road (D63) and Emirates Road (611), the community lies in close proximity to the Reem community, Mudon and Remraam. Other nearby areas include Dubai Sports City, Jumeirah Beach Residence (JBR) and Dubai Marina. Moreover, residents can conveniently commute to Al Maktoum International Airport, Dubai International Airport and Downtown Dubai as well.

There is also an extensive range of shopping, dining and entertainment options in close range along with sports facilities and children’s play areas. So, whether you are planning to buy Zahra Townhouses for rent or buy, you will get all the luxuries the way the famous developer, Nshama likes to give you.

Amenities and Facilities

Nshama’s first townhouse community, Zahra Townhouses Townhouses Square features leisure and wellness amenities that include:

  • A gym
  • Sports court
  • Pools for adults and children
  • Trails for jogging, cycling and walking
  • Children’s playgrounds
  • Nearby skateboard and water park

Surrounded by plentiful natural beauty in the form of trails, parks and gardens, Zara townhouses for sale offer all the benefits of city life with world-class services within arm’s reach. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re