Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Всемирный торговый центр Резиденция Всемирный торговый центр

О резиденции Всемирный торговый центр

Всемирный торговый центр - одно из самых оживленных и популярных мест, стратегически расположенный в самом сердце Дубая. Первоначально известный как Башня шейха Рашида, DWTC имеет высоту 149 метров, за которой следуют 39 этажей. Проект занимает площадь 1.3 миллиона квадратных футов и включает 21 выставочный зал, 40 конференц-залов на 3 этажах и несколько коммерческих башен и отелей за пределами комплекса.

Резиденция Всемирного торгового центра - Резиденция Всемирного торгового центра

Комплекс Jumeirah Living - World Trade Centre Residence, который считается новаторским признаком международной торговли, состоит из двух башен. Предлагая в общей сложности 377 роскошных резиденций, которые включают множество квартир с обслуживанием, проект позволяет жильцам выбирать из квартир с 1, 2, 3 и 4 спальнями. Также предлагаются просторные одно-, двух- и четырехместные дуплексы, а также трехместные панорамные дуплексы. Удобства комплекса включают фитнес-центр, бассейн на крыше и обеденную зону.

Построенный из высококачественной арматуры, Продажа квартир в Центре международной торговли предоставить жильцам достаточно жилого пространства. Жилые блоки с кроватью (-ами) размера "king-size" оснащены современной ванной (-ами) и полностью оборудованной кухней. Они также оснащены широкоэкранным ЖК-телевизором, DVD-плеером, бесплатным Wi-Fi и бесплатным доступом к частному пляжу, что усиливает атмосферу проекта. Просторная гостиная и столовая вместе с балконом с видом на прекрасные сады и фонтаны делают эти жилища еще более привлекательными. Коротко, апартаменты во Всемирном торговом центре Дубая приходят со всеми удобствами, которые могут понадобиться жителям, чтобы жить в мире и безмятежности.

Место расположения

Расположенный параллельно главной артерии города - Шейх Зайед Роуд - сообщество стратегически расположено в самом сердце центрального делового и финансового района, где существуют другие аналогичные проекты, такие как Даунтаун Дубай, Международный финансовый центр Дубая (DIFC) и Business Bay. Что касается общественного транспорта, район расположен рядом с красной веткой метро Дубая, что дает огромное преимущество для гостей и жителей. Пассажиры, желающие воспользоваться общественным транспортом, могут без труда добраться до станции метро, ​​расположенной рядом с Всемирным торговым центром.

Путешественники-энтузиасты могут посетить украшенный кристаллами Сваровски клубный ресторан и лаундж Cavalli в отеле Fairmont Dubai, прямо напротив Всемирного торгового центра. Кроме того, неподалеку находится музей Этихад. Эта великолепная достопримечательность с эксклюзивной архитектурой расположена на улице Джумейра, до нее можно добраться за 15 минут по прямой дороге по улице Аль-Дийафа. Кроме того, 56-этажный отель Jumeirah Emirates Towers и 54-этажный Emirates Office Tower - комплекс зданий Emirates Towers - это отличительная достопримечательность, расположенная недалеко от Всемирного торгового центра.

Удобства и услуги

Жители здесь обеспечены всеми удобствами, которые гарантируют благополучную жизнь. Некоторые из них включают:

  • Джакузи
  • Сауна
  • Парилка
  • Лобби в здании
  • Кафетерий или Столовая
  • Утилизация отходов
  • Бизнес-центр
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Внутренняя связь

В общем, хотите ли вы купить здесь недвижимость или выбираете аренда квартир в Центре международной торговли, вы получите идеальное место, чтобы расслабиться, расслабиться и получить удовольствие.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

World Trade Centre Residence World Trade Center

About Residence World Trade Center

One of the busiest and most happening locations, World Trade Centre is strategically located in the very heart of Dubai. Originally known as Sheikh Rashid Tower, DWTC features a height of 149 meters, followed by 39 floors. Stretching across an area of 1.3 million sq. ft, the project is home to 21 exhibition halls, 40 meeting rooms over 3 floors and a few commercial towers and hotels outside the complex.

World Trade Centre Residence - World Trade Centre Residence

 

Considered as the pioneering hallmark of international trade, the complex of Jumeirah Living – World Trade Centre Residence comprises of two towers. Offering 377 luxurious residences in total that include many serviced apartments, the project allows the residents to choose from 1, 2, 3 and 4-bedroom units. There are also spacious 1, 2, and 4-bed duplexes, as well as the 3-bed panoramic duplexes on offer. The complex conveniences comprise a fitness center, a rooftop pool and an in-house dining area.

Built with high-end fixtures, the World Trade Center apartments for sale provide ample living space to occupants. Consisting of a king-size bed(s), the residential units come with modern ensuite bathroom(s) and a fully-equipped kitchen. They are also enriched with a widescreen LCD television, DVD player, free Wi-Fi and complimentary access to a private beach, thus enhancing the ambiance of the project. The spacious living and dining area coupled with a balcony that overlooks the beautiful gardens and fountains make these dwellings even more appealing. In short, apartments in World Trade Center Dubai come with all the facilities that the residents may need to live their life with peace and serenity.

Location

Situated parallel to the city’s main artery – Sheikh Zayed Road – the community lies strategically in the heart of the central business and financial district where other similar projects such as Downtown Dubai, Dubai International Financial Centre (DIFC) and Business Bay exist. As for public transportation, the area is located next to the Red Line of Dubai Metro, providing a huge advantage for visitors and residents. Commuters who wish to use public transport can effortlessly access the metro station set alongside the World Trade Centre.

Travelers enthusiasts can visit the Swarovski-crystals-studded Cavalli Club Restaurant and Lounge at Fairmont Dubai, right opposite the World Trade Centre. Moreover, the Etihad Museum is also nearby. Showing exclusive architecture, this superb landmark is situated on Jumeirah Street and is reachable in 15 minutes through a straight drive along Al Diyafah Street. In addition, the 56-storey Jumeirah Emirates Towers Hotel and the 54-floor Emirates Office Tower – the building complex of Emirates Towers, is a distinctive landmark positioned near the World Trade Centre.

Amenities and Facilities

Residents here provided with all the facilities that guarantee a prosperous life. Some of these include:

  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Steam Room
  • Lobby in Building
  • Cafeteria or Canteen
  • Waste Disposal
  • Business Center
  • Broadband Internet
  • Intercom

In all, whether you want to buy a property here or opting for rental apartments in the World Trade Center, you will get a perfect place to relax, unwind and enjoy. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re