Язык: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Коммерческая недвижимость в аренду в Дубае

Сортировать по:

Премиум Встроенный Офис DIFC | 35 визовых пособий

Индексная башня, DIFC, Дубай

AED 1,046,098
3076.76 SqFt
3076.76 SqFt

Очень большой корпус и основной офис | Сниженная цена

Марина Плаза, Дубай Марина, Дубай

AED 1,961,787
19617.87 SqFt
19617.87 SqFt
Наш специалист по области всего в один клик!

    Коммерческая недвижимость в аренду в Дубае

    Рынок недвижимости Дубая заработал себе авторитетное имя в мировых деловых центрах. Технологические компании, многонациональные компании и предприниматели обратили свое внимание на эту многообещающую страну возможностей испытать свою удачу и основать бизнес.

    Первичная потребность каждого бизнеса влечет за собой благоприятную среду, подобную той, что проявляется на почвах Дубая. Богатые и стабильные основы этой экономики помогают предприятиям трансформировать свою идентичность. Поэтому люди хотят открыть свой бизнес в коммерческих центрах Дубая и стать свидетелями эскалации моделей роста. В конце концов, высотная, достигающая неба инфраструктура является явным отражением роста и эволюции рынков недвижимости.

    С высоты птичьего полета видны скопления рукотворных замечательных небоскребов. Сообщества, такие как DIFC, Business Bay, Al Quoz, Jumeirah Lake Towers, Deira, Bur Dubai, высокие и элегантные, с популярными коммерческими районами. Каждое из этих сообществ предлагает множество коммерческих объектов и площадей для аренды и использования.

    Типы коммерческой недвижимости в аренду в Дубае

    Ландшафт Дубая полон возможностей для недвижимости. Он удерживает ряд инвестиционных свойств, зарезервированных для электронной коммерции и работы, связанной с бизнесом. При этом он включает в себя все, от одной витрины магазина до огромных торговых центров.

    Разбивка коммерческой недвижимости в основном приведет к четырем категориям; офисные помещения, промышленные помещения, аренда многоквартирных домов и розничная торговля. Каждая из этих категорий потенциально может приносить прибыль за счет дохода от аренды или прироста капитала. В любом случае, это способствует вашим сбережениям и создает ставки на инвестиции.

    Популярные сообщества для аренды коммерческой недвижимости в Дубае

    В то время как каждое сообщество Дубая имеет коммерческий центр, Dubai Marina, Business Bay и DIFC остаются действительно популярными: помимо них, Deira, Downtown Dubai, MBR City, Bluewaters Island и Dubai Media City также предпочитают те, кто ищет коммерческую недвижимость для аренда в Дубае. Приобретение коммерческой недвижимости в одном из этих популярных сообществ поможет вашему бизнесу дать толчок и добиться успеха.

    Стоимость аренды коммерческой недвижимости в Дубае

    Цены на аренду коммерческой недвижимости в Дубае варьируются от сообщества к сообществу. Роскошные современные объекты с идеальным расположением, просторной планировкой, размером, отделкой и меблировкой будут стоить дороже, чем другие. По сути, все сводится к тому, чтобы арендаторы сделали выбор, наиболее подходящий для нужд их бизнеса.

    Причины арендовать коммерческую недвижимость в Дубае

    Бурно развивающаяся экономика Дубая идеально подходит для открытия здесь бизнеса. Кроме того, последние визовые реформы и изменения в правилах владения бизнесом облегчили начинающим предпринимателям создание успешных предприятий. В сочетании с тем фактом, что здесь представлен широкий ассортимент коммерческой недвижимости для аренды, вы можете легко найти ту, которая соответствует вашим требованиям и соответствует вашему бюджету.

    Кроме того, нет необходимости беспокоиться об обслуживании или регулярных обновлениях. Хозяин позаботится об этом. Кроме того, как только бизнес расширится, вы можете переместить свой бизнес в престижный район и расшириться. Коммерческая недвижимость в Дубае, несомненно, даст вашему бизнесу необходимый толчок для продвижения по лестнице роста и расширения. Ведь вы будете находиться в коммерческом центре мирового центра!

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Commercial Properties for Rent in Dubai

Sort by

Exclusive Well Maintained Warehouse|Prime Location

, Dubai Investment Park, Dubai

AED 505,000
Warehouse 12000 SqFt
AED 505,000
12000 SqFt
Our Area Specialist is Just One Click Away!

    Commercial Properties for Rent in Dubai

    Dubai property marketplace has earned for itself a reputable name in the global business hubs. Tech houses, multinational companies, and entrepreneurs have directed their attention towards this promising land of opportunities to test their luck and establish businesses.

    The primary need of every business, entails an enabling environment, like the one manifested in Dubai soils. The rich and stable foundations of this economy help businesses transform their identity. Therefore, people want to set up their businesses in the commercial hubs of Dubai and witness the escalating patterns of growth. After all, the high-rise, sky-reaching infrastructure is a clear resonation of the growth and evolution of property markets.

    An aerial look showcases clusters of man-made wonderful skyscrapers. Communities like DIFC, Business Bay, Al Quoz, Jumeirah Lake Towers, Deira, Bur Dubai stand tall and sleek, with popular commercial areas. Each of these communities offers a plethora of commercial properties and spaces to rent and make use of.

    Types of Commercial Properties for Rent in Dubai

    Dubai’s landscape is filled with real estate opportunities. It withholds a range of investment properties, reserved for eCommerce and business-related work. In that, it includes everything from a single storefront to huge shopping malls.

    A breakdown of the commercial properties will bring forth four categories, mainly; office space, industrial space, multi-unit rentals, and retail. Each of these categories has the potential to generate profit through rental income or capital gain. Either way, it is contributing towards your savings and generating rates on investments.

    Popular Communities to Rent Commercial Properties in Dubai

    While every community of Dubai comes with a commercial hub, Dubai Marina, Business Bay, and DIFC remain truly popular: Apart from them, Deira, Downtown Dubai, MBR City, Bluewaters Island and Dubai Media City are also preferred by those seeking commercial properties for rent in Dubai. Acquiring a commercial property in one of these popular communities will help your business to jump-start and aim towards success.

    Rental Prices of Commercial Properties in Dubai

    The rental prices of commercial properties in Dubai vary from community to community. The lavish, state-of-the-art properties, with an ideal location, spacious floor plan, size, finishing, and furnishing aspects will cost more than others. In essence, it all comes down to the tenants to make the choice, best suited to their business needs.

    Reasons to Rent Commercial Property in Dubai

    Dubai soaring economy is ideal for setting up a business here. Furthermore, the latest visa reforms and changes in business ownership rules have made it easier for budding entrepreneurs to set up successful endeavours. Coupled with the fact that there’s a vast inventory of commercial properties for rent available here, you can easily find one that meets your requirements and falls within your budget bracket.

    Moreover, there is no need to worry about maintenance or regular upgrades. The landowner will take care of it. Also, once the business expands, you can move your business to an upscale locality and expand. Commercial properties in Dubai will surely give your business the required push to move up the ladder of growth and expansion. After all, you will be located in the commercial hub of a global center!