Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Недвижимость на продажу в арабских ранчо

Сортировать по

Эксклюзивный | Исключительная собственность

Альворада, Арабские ранчо, Дубай

AED 6,500,000
4 BD 5 Ванны
4 кровати 5 Ванны

Тип B1 | Свободный август | Очень мотивированный продавец

Альворада, Арабские ранчо, Дубай

AED 5,000,000
4 BD 5 Ванны
4 кровати 5 Ванны

Тип C | Полное обновление | WhatsAPP 4 Фото

Пальмера, Арабские ранчо, Дубай

AED 1,985,000
2 BD 3 Ванны 1889 SqFt
2 кровати 3 Ванны 1889 SqFt

Расширенный | Полностью обновлен | Вакант при передаче

Мирадор, Арабские ранчо, Дубай

AED 5,500,000
5 BD 5 Ванны 8300 SqFt
5 кровати 5 Ванны 8300 SqFt
5 кровати 5 Ванны

Самый востребованный проект в мире | Позвони сейчас

Aseel, Arabian Ranches, Дубай

AED 8,972,888
6 BD 7 Ванны 5395 SqFt
6 кровати 7 Ванны 5395 SqFt
7 кровати 8 Ванны 6006 SqFt

Все, что вам нужно в одном | Завершенное сообщество

Aseel, Arabian Ranches, Дубай

AED 8,741,888
6 BD 7 Ванны 5395 SqFt
6 кровати 7 Ванны 5395 SqFt
7 кровати 8 Ванны 6006 SqFt

Платеж за 5 лет после передачи | Готовы к заселению

Aseel, Arabian Ranches, Дубай

AED 8,574,888
7 BD 8 Ванны 6006 SqFt
7 кровати 8 Ванны 6006 SqFt
Наш специалист по области всего в один клик!

    Покупка виллы в арабских ранчо

    Arabian Ranches - один из ведущих вариантов на рынке при поиске домов для семейного отдыха в Дубае. В пределах 15 различных суб-сообществ на выбор, закрытое сообщество охватывает более 1,650 акров. У Arabian Ranches уникальное чувство сообщества в Дубае. Наслаждайтесь множеством парков и дорожек, можно увидеть, как многие жители бегают или гуляют по окрестностям со своими собаками.

    От 2 спален до 5 спальных вилл, в которых могут комфортно разместиться большие семьи и пары. Каждая вилла с 5 спальнями имеет собственный бассейн, а виллы с 2, 3 и 4 спальнями имеют доступ к общим бассейнам, что доставляет массу удовольствия для всей семьи.

    Покупка вилла на арабском ранчо поставляется с множеством удобств и развлечений. Например, здесь есть пышные парки, большие футбольные поля, полноразмерные теннисные корты и детские игровые площадки для детей. В стандартную комплектацию входят расширенные подъездные пути и гараж на несколько автомобилей, что позволяет виллам принимать всех своих друзей и членов семьи, посещающих их. то же время. В этой области есть много учебных заведений, таких как Школа английского языка Джумейры, детский сад им. Раффлза и Объединенная школа GEMS. Сделать это лучшим выбором для семей купить виллу в арабских ранчо.

    В поисках некоторых случайных ресторанов, ресторан Ranches, расположенный на поле для гольфа Arabian Ranches, является отличным вариантом с ярким и изысканным интерьером, где можно пообедать в любое время дня. Кроме того, в самом сердце арабских ранчо можно найти множество кафе и ресторанов быстрого питания, таких как Caribou Cafe Cost, Pizza Hut и Burger King.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Properties for Sale in Arabian Ranches

Sort by
Upgraded 4 Bed Villa | Big Plot | Private Pool
29

Upgraded 4 Bed Villa | Big Plot | Private Pool

Saheel , Arabian Ranches, Dubai

AED 5,500,000
4 Bedroom 5 Baths 12417 SqFt
AED 5,500,000
4 Beds 5 Baths 12417 SqFt
Vacant / Exclusive / Beautifully Presented / landscaped
30

Vacant / Exclusive / Beautifully Presented / landscaped

Alvorada , Arabian Ranches, Dubai

AED 5,500,000
4 Bedroom 5 Baths 819295 SqFt
AED 5,500,000
4 Beds 5 Baths 819295 SqFt
Exclusive|Vacant Soon| Perfect Location|Single Row
30

Exclusive|Vacant Soon| Perfect Location|Single Row

Reem Community , Arabian Ranches, Dubai

AED 2,700,000
3 Bedroom 3 Baths 3791 SqFt
AED 2,700,000
3 Beds 3 Baths 3791 SqFt

Single Row, type 3M with Huge Garden

Al Reem , Arabian Ranches, Dubai

AED 2,300,000
3 Bedroom 3 Baths 2790 SqFt
AED 2,300,000
3 Beds 3 Baths 2790 SqFt
Brand New | Payment Plan | Vastu Compliant
22

Brand New | Payment Plan | Vastu Compliant

La Avenida , Arabian Ranches, Dubai

AED 9,500,000
5 Bedroom 7 Baths 9678 SqFt
AED 9,500,000
5 Beds 7 Baths 9678 SqFt
Our Area Specialist is Just One Click Away!

    Buying a Villa in Arabian Ranches

    Arabian Ranches is one of the leading choices in the market when searching for family-friendly homes to buy in Dubai. Within the 15 different sub-communities to choose from, the gated community encompasses over 1,650 acres. Arabian Ranches has a unique community feel within Dubai. Enjoy multiple parks and pathways, many residents can be seen going for a run or strolling through the neighborhood with their dogs.

    From 2 bedrooms to 5 bedroom villas, that can comfortably house large families and couples. With every 5 bedroom villa comes a private pool while the 2, 3, and 4 bedroom villas have access to the communal pools, providing lots of fun for the family to enjoy.

    Buying a villa in Arabian Ranches comes with many facilities and entertainment options. For example, there are lush parks, large football fields, full-size tennis courts, and kid’s playgrounds for the kids to play in. Extended driveways and multi-car garages come standard allowing the villas to host all your friends and family visiting at the same time. There are many educational institutes to choose from within the area such as Jumeirah English Speaking School, Raffles Nursery, and GEMS United School. Making it a top choice for families to buy a villa in Arabian Ranches.

    When searching for some casual dining options, The Ranches restaurant located in the Arabian Ranches Golf Course is a great option with a bright and refined interior to dine at any time of the day. Also, a selection of cafes and fast-food restaurants like Caribou Cafe Cost, Pizza Hut, and Burger King, can all be found at the heart of Arabian Ranches.