Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
значок призмы

Prism - Регистрация недвижимости и визовые услуги

Prism является отделом регистрации и предоставления визовых услуг Провайдера. Как клиенты, мы понимаем, что прохождение всего процесса продажи недвижимости может быть обременительным. Здесь мы вступаем. Нашей главной целью является обеспечение качества послепродажного обслуживания и удовлетворенности клиентов. Мы регулярно проводим проверки, чтобы вы вовремя получили ключи.

значок призмы

Prism - Регистрация недвижимости и визовые услуги

Prism является отделом регистрации и предоставления визовых услуг Провайдера. Как клиенты, мы понимаем, что прохождение всего процесса продажи недвижимости может быть обременительным. Здесь мы вступаем. Нашей главной целью является обеспечение качества послепродажного обслуживания и удовлетворенности клиентов. Мы регулярно проводим проверки, чтобы вы вовремя получили ключи.

Наша специальная команда позаботится обо всей документации для вас, а также о работе, необходимой для завершения любой связанной с недвижимостью сделки в Дубае. Кроме того, мы также заботимся о визовых заявках для резидентов, визах для инвесторов и многом другом.

Наша специальная команда позаботится обо всей документации для вас, а также о работе, необходимой для завершения любой связанной с недвижимостью сделки в Дубае. Кроме того, мы также заботимся о визовых заявках для резидентов, визах для инвесторов и многом другом.

призма
призма

Наши услуги в рамках Prsim включают в себя следующее:

Передача собственности

Передача права собственности на собственность имеет процесс, которому нужно следовать, и он варьируется от одной транзакции к другой. Крайне важно, чтобы вы имели опыт и поддержку от нейтральной стороны, кроме Агента, представляющего вас в сделке. Наш эффективный и рентабельный сервис обеспечит правильную обработку продажи или покупки, избегая возможных неудач на этом пути.

Визовые услуги

Prism проведет вас через весь процесс подачи заявления на получение визы инвестора в недвижимость, а также подачи заявления на визу. Привлекательным предложением для инвесторов в недвижимость Дубая является право на получение визы на жительство. Если ваша собственность не менее 1,000,000 XNUMX XNUMX дирхамов, вы можете связаться с нами, чтобы обсудить этот вариант. Тем не менее, важно отметить, что виза, связанная с недвижимостью, предназначена исключительно для проживания и не позволяет физическому лицу устроиться на работу в любой форме.

Регистрация недвижимости

Наша команда позаботится обо всей документации, необходимой для регистрации вашей собственности.

Доверенность

Эта услуга идеально подходит для иностранных клиентов или даже для местных клиентов, у которых нет времени, чтобы лично обрабатывать формальности передачи собственности. Как ваш представитель POA, мы сможем завершить весь процесс вашей продажи или покупки. А воспользовавшись нашим индивидуальным сервисом, вы в конечном итоге сэкономите на увеличении стоимости авиабилетов, отелей и виз.

Индивидуальная недвижимость

Передача подарка или гранта (Hiba по-арабски) - это добровольная передача имущества или акций от одного лица другому, но только для родственников первой степени. Это отношение определяется как одно из следующих: родители к ребенку или наоборот; и муж жене или наоборот. Важно отметить, что братья и сестры не разрешены в этой категории. Есть ряд причин, по которым дарение имущества члену семьи может быть хорошей идеей, но процесс не всегда прост.

Титул Регистрация

Титул является свидетельством законной собственности и обязательным документом для продажи или аренды вашей собственности. Соглашение о купле-продаже («SPA») является лишь свидетельством договорного соглашения между Разработчиком и Владельцем. Таким образом, Титул является обязательным документом на все времена.

Потерянная заявка на право собственности

Оригинал документа, подтверждающего право собственности, является очень важным документом, подтверждающим право собственности. Как бы мы ни поощряли более высокий уровень заботы и сохранения оригинального документа, подтверждающего правоустанавливающие документы, случаются неудачные и неизбежные события, такие как потеря или случайное повреждение этого документа. Услуга для получения замены возможна, но существуют определенные процедуры. Если вы хотите передать свою собственность, а оригинал документа о праве собственности недоступен, важно, чтобы мы запустили приложение для замены как можно скорее и вызвали небольшую задержку перехода вашей собственности.

Заинтересованы в использовании этой услуги?

Все наши услуги в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
prism icon

Prism - Property Registration & Visa Application Services

Prism is the Property Registration & Visa Application Services department of Provident. As clients, we understand that getting through the entire process of a property sale can be cumbersome. This is where we step in. Our main objective is to ensure quality after sales service and client satisfaction. We do regular follow-ups to ensure that you get your keys on time.

prism icon

Prism - Property Registration & Visa Application Services

Prism is the Property Registration & Visa Application Services department of Provident. As clients, we understand that getting through the entire process of a property sale can be cumbersome. This is where we step in. Our main objective is to ensure quality after sales service and client satisfaction. We do regular follow-ups to ensure that you get your keys on time.

Our dedicated team will take care of all the documentation work for you as well as the leg-work required to complete any property-related transaction in Dubai. Additionally, we also take care of visa applications for residents, investor visas and more.

Our dedicated team will take care of all the documentation work for you as well as the leg-work required to complete any property-related transaction in Dubai. Additionally, we also take care of visa applications for residents, investor visas and more.

prism
prism

Our services under Prsim includes the following:

Ownership Transference of Property

The property ownership transfer has a process to be adhered to and it varies from one transaction to the other. It is vital you have the expertise and support from a neutral party, other than the Agent representing you in the transaction. Our efficient and cost-effective service will ensure the sale or purchase is handled correctly, avoiding the possible setbacks along the way.

Visa Application Services

Prism will take you through the entire process of application for property investor visas as well as residence visa applications. An attractive offer for investors in Dubai properties is the entitlement for a residency visa. If your property is with a minimum of AED 1,000,000 you can contact us to discuss this option. However, it is important to note that the property related visa is for the sole purpose of residency and does not permit an individual to take up any form of employment. 

Property Registration

Our team will take care of all the documentation required for registering your property.

Power Of Attorney

This service is ideal for overseas clients or even for local clients who do not have the time to personally handle the formalities of property ownership transfers. As your POA representative, we will be able to complete the full process of your sale or purchase. And by availing our bespoke service, you will ultimately save money on increasing flight fares, hotels and visa costs.

Individual Property Gifting

A gift or grant transfer, (Hiba in Arabic) is a voluntary transfer of the property or shares from one individual to another but limited only to the first-degree relatives. This relationship is defined as one of the following, Parents to Child or vice versa; and Husband to Wife or vice versa. It is important to note that siblings are not permitted in this category.  There are a number of reasons why gifting property to a family member can be a good idea, but the process isn’t always straightforward.

Title Deed Registrations

The Title Deed is your proof of legal ownership and mandatory document in selling or renting your property. The Sale and Purchase Agreement (“SPA”) is only an evidence of a contractual agreement between the Developer and the Owner. Therefore, the Title Deed is a must-have document at all times. 

Lost Title Deed Application

The original Title Deed is a very important document which provides proof of ownership. As much as we encourage a higher standard of care and preservation of the original title deed, there are unfortunate and unavoidable events such as losing or accidental damage of this document. The service to obtain a replacement is possible but certain procedures are in place.  If you want to transfer your property and the original Title Deed is not available, it is important that we start the replacement application as soon as possible and cause a little delay to your ownership transfer.

Interested in availing this service?

All Our Services are Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.