Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
h1

Заедание собственности

В Provident мы всегда хотим, чтобы вы получали свою недвижимость в лучшем состоянии. Вот почему наши услуги по доставке коряги являются лучшими в регионе. Если ваша собственность близка к передаче, это идеальное время, чтобы воспользоваться нашими услугами по поиску. Мы попросим наших экспертов проверить возможные препятствия, сообщить о них застройщику и убедиться, что ваша недвижимость находится в идеальном состоянии, прежде чем вы получите свои ключи. Все это будет сделано за плату всего в 1.50 дирхамов ОАЭ за кв. Фут. * Применяются условия *.

h1

Заедание собственности

В Provident мы всегда хотим, чтобы вы получали свою недвижимость в лучшем состоянии. Вот почему наши услуги по доставке коряги являются лучшими в регионе. Если ваша собственность близка к передаче, это идеальное время, чтобы воспользоваться нашими услугами по поиску. Мы попросим наших экспертов проверить возможные препятствия, сообщить о них застройщику и убедиться, что ваша недвижимость находится в идеальном состоянии, прежде чем вы получите свои ключи. Все это будет сделано за плату всего в 1.50 дирхамов ОАЭ за кв. Фут. * Применяются условия *.

Зачем нанимать Provident Snagging Services?

Часто, когда недвижимость передается разработчикам, у них есть скрытые недостатки и препятствия. Но если вы подписали документ о передаче, это означает, что вы взяли на себя полную ответственность за любые проблемы с недвижимостью и что застройщик больше не несет ответственности за передачу собственности в безупречном состоянии. Наши услуги по поиску улова включают:

Зачем нанимать Provident Snagging Services?

Часто, когда недвижимость передается разработчикам, у них есть скрытые недостатки и препятствия. Но если вы подписали документ о передаче, это означает, что вы взяли на себя полную ответственность за любые проблемы с недвижимостью и что застройщик больше не несет ответственности за передачу собственности в безупречном состоянии. Наши услуги по поиску улова включают:

  • Проверка при перепродаже
  • Инспекция при передаче
  • Решение / Расследование сбоев
  • Осмотр 11-го месяца гарантии
  • Услуги по восстановлению повреждений от огня / дыма
  • Инспекция по судебным и арбитражным делам
  • Аудит состояния здания
  • Полный энергетический аудит здания
  • Аудит состояния активов
  • Инспекция при передаче здания
  • Сторонние аудиты технического обслуживания
  • Осмотр тематического парка
  • Аудит страховых возмещений
  • Аудит доступа инвалидов
  • Термографический контроль
  • Инспекция трубопроводов
  • Проверка при перепродаже
  • Инспекция при передаче
  • Решение / Расследование сбоев
  • Осмотр 11-го месяца гарантии
  • Услуги по восстановлению повреждений от огня / дыма
  • Инспекция по судебным и арбитражным делам
  • Аудит состояния здания
  • Полный энергетический аудит здания
  • Аудит состояния активов
  • Инспекция при передаче здания
  • Сторонние аудиты технического обслуживания
  • Осмотр тематического парка
  • Аудит страховых возмещений
  • Аудит доступа инвалидов
  • Термографический контроль
  • Инспекция трубопроводов
nh_1
nh_1800x600

Заинтересованы в использовании этой услуги?

Все наши услуги в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
h1

Property Snagging

At Provident, we always want you to receive your property in the best condition. This is why our snagging services are the best in the region. If your property is close to being handed over, that is the perfect time to employ our snagging services. We will get our experts to check for any snags there might be, report them to the developer and ensure that your property is in its ideal conditions before you receive your keys. All of this will be done for a fee as little as AED 1.50 per sq/ft. *Conditions Apply*.

h1

Property Snagging

At Provident, we always want you to receive your property in the best condition. This is why our snagging services are the best in the region. If your property is close to being handed over, that is the perfect time to employ our snagging services. We will get our experts to check for any snags there might be, report them to the developer and ensure that your property is in its ideal conditions before you receive your keys. All of this will be done for a fee as little as AED 1.50 per sq/ft. *Conditions Apply*.

Why Hire Provident Snagging Services?

Oftentimes, when properties get handed over by developers, they have hidden flaws and snags. But once you have signed the handover document, it means you have taken full responsibility for any issues in the property and that the developer has no further responsibility for handing over the property in a flawless condition. Our Snagging Services include:

Why Hire Provident Snagging Services?

Oftentimes, when properties get handed over by developers, they have hidden flaws and snags. But once you have signed the handover document, it means you have taken full responsibility for any issues in the property and that the developer has no further responsibility for handing over the property in a flawless condition. Our Snagging Services include:

  • Resale Inspection
  • Handover Inspection
  • Solution/Failure Investigations
  • 11th Month Warranty Inspection
  • Fire/Smoke Damage Restoration Services
  • Inspection for Court & Arbitration Cases
  • Building Condition Audits
  • Full Building Energy Audits
  • Asset Condition Audits
  • Building Handover Inspection
  • 3rd Party Maintenance Audits
  • Theme Park Inspections
  • Insurance Claims Audits
  • Disability access audit
  • Thermographic Inspection
  • Pipeline Inspection
  • Resale Inspection
  • Handover Inspection
  • Solution/Failure Investigations
  • 11th Month Warranty Inspection
  • Fire/Smoke Damage Restoration Services
  • Inspection for Court & Arbitration Cases
  • Building Condition Audits
  • Full Building Energy Audits
  • Asset Condition Audits
  • Building Handover Inspection
  • 3rd Party Maintenance Audits
  • Theme Park Inspections
  • Insurance Claims Audits
  • Disability access audit
  • Thermographic Inspection
  • Pipeline Inspection
nh_1
nh_1800x600

Interested in availing this service?

All Our Services are Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.