Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Marina

Сортировать по

Море и вид на поле для гольфа | Кабинет с балконом

Ocean Heights, Дубай Марина, Дубай

AED 1,450,000
2 BD 3 Ванны 1580 SqFt
2 кровати 3 Ванны 1580 SqFt

Полный вид на пристань | Полностью меблирована | Без охладителя

Bay Central, Дубай Марина, Дубай

AED 80,000
1 BD 2 Ванны 695.56 SqFt
1 кровати 2 Ванны 695.56 SqFt

Полный вид на море | Роскошный блок | Дизайн FENDI

Damac Heights, Дубай Марина, Дубай

AED 170,000
4 BD 5 Ванны 2152 SqFt
4 кровати 5 Ванны 2152 SqFt

Контракт на 6 месяцев | Полная пристань | Все счета включены

Марина Гейт, Дубай Марина, Дубай

AED 100,000
1 BD 2 Ванны 977 SqFt
1 кровати 2 Ванны 977 SqFt

Потрясающие виды на море и пристань | Двухуровневый пентхаус

23 Марина, Дубай Марина, Дубай

AED 7,000,000
4 BD 5 Ванны 5644.8 SqFt
4 кровати 5 Ванны 5644.8 SqFt

Единственный в своем роде | Модернизированный дом для вас

Yacht Bay, Дубай Марина, Дубай

AED 1,200,000
2 BD 2.5 Ванны 1202.01 SqFt
2 кровати 2.5 Ванны 1202.01 SqFt

Частичный вид на пристань | Низкий этаж | Полу-меблированная

Bay Central, Дубай Марина, Дубай

AED 65,000
1 BD 2 Ванны 650 SqFt
1 кровати 2 Ванны 650 SqFt

Эксклюзив | Shell и Core | Отличное расположение |

Марина Плаза, Дубай Марина, Дубай

AED 5,718,856
3932.38 SqFt
3932.38 SqFt

Уникальный макет | Частичный вид на море | Готово к заселению

Марина Гейт, Дубай Марина, Дубай

AED 105,000
1 BD 2 Ванны 791 SqFt
1 кровати 2 Ванны 791 SqFt

Потрясающие апартаменты с полным видом на пристань

Сильверен, Дубай Марина, Дубай

AED 2,600,000
3 BD 4 Ванны 1787 SqFt
3 кровати 4 Ванны 1787 SqFt

Полностью меблирована | Обновленный | Ежемесячно оплата

Парк Айленд, Дубай Марина, Дубай

AED 85,000
1 BD 1 Ванны 709 SqFt
1 кровати 1 Ванны 709 SqFt

Полностью обновлен | Меблированный | Полный вид на пристань

Emaar 6 Towers, Дубай Марина, Дубай

AED 160,000
2 BD 2 Ванны 1510 SqFt
2 кровати 2 Ванны 1510 SqFt

Прекрасная инвестиция на набережной Марины

Набережная Марины, Дубай Марина, Дубай

AED 1,400,000
1 BD 2 Ванны 1036 SqFt
1 кровати 2 Ванны 1036 SqFt

Великолепное состояние | Просторный и светлый | Вакантный

Парк Айленд, Дубай Марина, Дубай

AED 100,000
2 BD 3 Ванны 1291 SqFt
2 кровати 3 Ванны 1291 SqFt

Роскошная меблировка | Угловой блок | Полный вид на пристань

Марина Гейт, Дубай Марина, Дубай

AED 235,000
2 BD 3 Ванны 1519 SqFt
2 кровати 3 Ванны 1519 SqFt

Полный вид на пристань | Двухуровневая вилла с 2 спальнями | Вакантная квартира

Марина Гейт, Дубай Марина, Дубай

AED 4,999,000
2 BD 3 Ванны 2485 SqFt
2 кровати 3 Ванны 2485 SqFt

Просторные инвестиционные возможности | Договорная

Марина Пиннакл, Дубай Марина, Дубай

AED 750,000
1 BD 1 Ванны 840 SqFt
1 кровати 1 Ванны 840 SqFt

Роскошный блок | Счета включены | Лучшая цена

Адрес Дубай Марина, Дубай Марина, Дубай

AED 110,000
1 BD 2 Ванны 767 SqFt
1 кровати 2 Ванны 767 SqFt
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11
Наш специалист по области всего в один клик!

    Дубай Марина Квартиры в аренду

    Дубай Марина - дом для небоскребов с лучшими видами на горизонт Дубая. Если вы хотите снять квартиру, Dubai Marina - идеальное место. Дом для профессионалов и небольших семей, это популярный выбор среди эмигрантов и богатых людей. Квартиры в Дубае Марина предложить отличный образ жизни в шикарном районе. Большинство зданий здесь оснащены самыми современными удобствами, такими как бассейны и спортивные залы. Другие удобства включают доступ к 7-километровой пристани для яхт, усеянной многочисленными ресторанами на свежем воздухе, кальянными кафе, салонами и спа-салонами.

    Идеально расположенный между Jumeirah Beach Residence и Башни озера ДжумейраДо Дубай Марина легко добраться по Шейх Заед Роуд. Это в нескольких минутах от знаковых достопримечательностей города. Здесь находится одна из самых уникальных башен в мире, Каянская башня, также известная как «извилистая башня». Дубай Марина с школами, супермаркетами, торговыми центрами и медицинскими учреждениями, расположенными в этом районе, предлагает лучший образ жизни в Дубае. Дубай Марина также является домом для 5-звездочных отелей, ресторанов для гурманов, пляжей, клубов, пабов и многого другого. Арендуйте квартиру в Dubai Marina и станьте частью уникального стиля жизни на набережной.

    Дубай Марина Квартиры на Продажу

    Дубай Марина, одно из самых популярных мест в Дубае, является домом для лучших небоскребов города. Он включает в себя всемирно известную «крутящуюся башню», ака, каянские башни. Эти дома предлагают самый завораживающий вид на горизонт Дубая с видом на Персидский залив. Квартиры на продажу в Dubai Marina предлагают первоклассные удобства, включая бассейны и спортзалы. Кроме того, прогулка по Марине является популярным местом для прогулок жителей города по 7-километровой набережной. Дубай Марина является домом для многих роскошных яхт и 5-звездочных отелей, а также для отдыха, как никто другой.

    Доступ к Дубай Марина через Шейх Заед Роуд, или метро и трамвайные линии. Он идеально расположен недалеко от резиденций Jumeirah Beach Residences и Palm Jumeirah, Это популярное туристическое направление, предлагающее множество видов водного спорта, молнии на подкладке, магазины, а также рестораны изысканной кухни с кухнями со всего мира. Если вы хотите приобрести квартиру на продажу, Dubai Marina - ваш лучший выбор для захватывающего и яркого образа жизни.

    Дубай Марина Виллы в аренду

    Дубай Марина является наиболее востребованным районом недвижимости на набережной, где расположены некоторые из великолепных вилл. Эти виллы, идеально подходящие для сдачи в аренду, предлагают образ жизни в оживленном сообществе Дубай Марина. Как резидент, вы будете иметь доступ к множеству удобств, включая лучшие рестораны на свежем воздухе, занятия водными видами спорта, торговые центры, пляжи и многое другое. Арендуйте виллу в Дубай Марина и станьте частью светской жизни. Популярное туристическое направление, этот район также популярен среди молодых семей, профессионалов и эмигрантов.

    Легко доступный, расположение Dubai Marina идеально. Он имеет 2 станции метро и 11 трамвайных остановок, а также легко добраться до Шейх Заед Роуд. Жители также имеют доступ к ряду супермаркетов, школ, медицинских учреждений и многим другим. Dubai Marina - это тщательно продуманный жилой район, который является идеальным местом для звонков домой.

    Дубай Марина Виллы на Продажу

    Дубай Марина является одним из лучших мест для покупки виллы на продажу. Dubai Marina со стильным дизайном - это стиль жизни на набережной, к которому стремятся многие. Дубай Марина предлагает лучшие 5-звездочные отели, рестораны для гурманов, современный стиль жизни и самые современные удобства. Жители могут легко добраться до пляжей, торговых центров и развлекательных заведений. Расположение Dubai Marina идеально, учитывая, что вы можете перемещаться по нему через 2 станции метро, ​​11 трамвайных остановок, Marina Walk, а также легкий доступ к Шейх Заед Роуд.

    Dubai Marina; виллы обеспечат лучшие удобства в богатом районе. У вас есть много вариантов для покупок, супермаркетов, клубов, вечерних развлечений и многое другое. Дети могут записаться в ряд детских садов в общине, а также в школы, расположенные рядом. Жители также имеют доступ к медицинским учреждениям и круглосуточным аптекам. Dubai Marina - это идеальное место, чтобы найти свой дом, если вы ищете шикарные виллы на продажу.

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Dubai Marina

Sort by

Elegantly furnished | Stunning view | Upgraded

Cayan Tower , Dubai Marina, Dubai

AED 107,000
1 Bedroom 2 Baths 875 SqFt
AED 107,000
1 Beds 2 Baths 875 SqFt

Exclusive | Your Dream Home Awaits

Cayan Tower , Dubai Marina, Dubai

AED 4,500,000
4 Bedroom 5 Baths 2612.32 SqFt
AED 4,500,000
4 Beds 5 Baths 2612.32 SqFt

Amazing View | Luxury Penthouse | Vacant

Bay Central , Dubai Marina, Dubai

AED 350,000
4 Bedroom 6 Baths 3955.2 SqFt
AED 350,000
4 Beds 6 Baths 3955.2 SqFt

Sea View | High Floor | New Building

Studio One , Dubai Marina, Dubai

AED 750,000
1 Baths 502 SqFt
AED 750,000
1 Baths 502 SqFt

2BR Corner Unit|Marina View|Exclusive|Great ROI

Marina Gate , Dubai Marina, Dubai

AED 2,900,000
2 Bedroom 3 Baths 1255 SqFt
AED 2,900,000
2 Beds 3 Baths 1255 SqFt

Exclusive | Luxury Furnished Home | Full Sea View

Ocean Heights , Dubai Marina, Dubai

AED 2,750,000
3 Bedroom 3 Baths 1622 SqFt
AED 2,750,000
3 Beds 3 Baths 1622 SqFt

Exclusive | Spacious and Well Maintained Apartment

Elite Residence , Dubai Marina, Dubai

AED 60,000
1 Bedroom 2 Baths 960 SqFt
AED 60,000
1 Beds 2 Baths 960 SqFt

Marina View | High Floor | Chiller Free

West Avenue Tower , Dubai Marina, Dubai

AED 130,000
2 Bedroom 2 Baths 1258 SqFt
AED 130,000
2 Beds 2 Baths 1258 SqFt

Fully Upgraded 3BR | Full Marina View | For Sell

Trident Bayside , Dubai Marina, Dubai

AED 3,750,000
3 Bedroom 4 Baths 2328 SqFt
AED 3,750,000
3 Beds 4 Baths 2328 SqFt

Amazing 2 BR Full Marina View High

Studio One , Dubai Marina, Dubai

AED 1,900,000
2 Bedroom 3 Baths 1104 SqFt
AED 1,900,000
2 Beds 3 Baths 1104 SqFt

Amazing unit with Sea and Marina View | High Floor

Studio One , Dubai Marina, Dubai

AED 62,000
1 Bedroom 1 Baths 592 SqFt
AED 62,000
1 Beds 1 Baths 592 SqFt

High Floor | Sea & Marina View | For Sale

Studio One , Dubai Marina, Dubai

AED 730,000
1 Baths 502 SqFt
AED 730,000
1 Baths 502 SqFt

Marina View | High Floor | For Sell

Damac Heights , Dubai Marina, Dubai

AED 1,900,000
1 Bedroom 2 Baths 880 SqFt
AED 1,900,000
1 Beds 2 Baths 880 SqFt

Stunning 2 Br | Partial Sea View | For Sell

Studio One , Dubai Marina, Dubai

AED 1,000,000
2 Bedroom 1 Baths 724 SqFt
AED 1,000,000
2 Beds 1 Baths 724 SqFt

Urgent Sale | Huge Apt | Price Reduced

Trident Waterfront , Dubai Marina, Dubai

AED 1,325,000
3 Bedroom 4 Baths 2327 SqFt
AED 1,325,000
3 Beds 4 Baths 2327 SqFt

Full Marina View | 1BR For Sale | Mid Floor

Studio One , Dubai Marina, Dubai

AED 1,250,000
1 Bedroom 2 Baths 724 SqFt
AED 1,250,000
1 Beds 2 Baths 724 SqFt

Amazing Studio | Sea View | High Floor| For Rent

Studio One , Dubai Marina, Dubai

AED 42,000
1 Baths 360 SqFt
AED 42,000
1 Baths 360 SqFt

Cheapest Studio | Fully Furnished | For Sell

Manchester Tower , Dubai Marina, Dubai

AED 480,000
1 Baths 340 SqFt
AED 480,000
1 Baths 340 SqFt
1 2 3 4 5 6 7 8
Our Area Specialist is Just One Click Away!

    Dubai Marina Apartments for Rent

    Home to skyscrapers with the best views of the Dubai skyline, Dubai Marina is a coveted address. If you are looking to rent an apartment, Dubai Marina is the ideal place. Home to professionals and small families, it is a popular pick amongst expats and affluent people. Apartments in Dubai Marina offer a great lifestyle within a posh neighbourhood. Most buildings here have state-of-the-art amenities like swimming pools and gyms. Other amenities include access to the 7km Marina Walk, dotted with numerous al fresco dining options, shisha cafes, salons and spas.

    Ideally located between Jumeirah Beach Residence and Jumeirah Lake Towers, Dubai Marina is easily accessible via Sheikh Zayed Road. It is minutes away from the iconic attractions of the city. It is home to one of the most unique towers in the world, Cayan Tower, also known as the ‘twisting tower’. With schools, supermarkets, shopping centres and medical facilities located within the area, Dubai Marina offers the best lifestyle you can find in Dubai. Dubai Marina is also home to 5-star hotels, gourmet restaurants, beaches, clubs, pubs and more. Rent an apartment in Dubai Marina and be a part of the unique waterfront lifestyle.

    Dubai Marina Apartments for Sale

    One of the most popular places in Dubai, Dubai Marina is home to the best skyscrapers in the city. It includes the world famous ‘twisting tower’, aka, Cayan towers. These homes offer the most mesmerising views of Dubai’s skyline overlooking the Arabian Gulf. Apartments for sale in Dubai Marina offer top-notch amenities including swimming pools and gymnasiums. Not only that, the Marina Walk is a popular spot for residents to walk around the 7km stretch of promenade. Dubai Marina is home to many luxury yachts and 5-star hotels, as well as leisure facilities like no other.

    Access Dubai Marina via Sheikh Zayed Road, or metro and tram lines. This is ideally located close to Jumeirah Beach Residences and Palm Jumeirah. It is a popular tourist destination and offers a myriad of water sport activities, zip lining, shopping as well as gourmet restaurants with cuisines from all over the world. If you are looking to purchase an apartment for sale, Dubai Marina is your best bet for the exciting and vibrant lifestyle.

    Dubai Marina Villas for Rent

    Dubai’s most sought-after waterfront property area, Dubai Marina is home to some of the magnificent villas. Perfect for rent, these villas offer a lifestyle within a vibrant community of Dubai Marina. As a resident, you will have access to a myriad of amenities, including the best al fresco dining options, water sports activities, shopping malls, beaches and more. Rent a villa in Dubai Marina and be part of the high-life. A popular tourist destination, this area is also popular among young families, professionals and expats.

    Easily accessible, the location of Dubai Marina is perfect. It has 2 metro stations and 11 tram stations, as well as easy connection to Sheikh Zayed Road. Residents also have access to a number of supermarkets, schools, medical facilities and more. A carefully crafted residential area, Dubai Marina is the ideal posh place to call home.

    Dubai Marina Villas for Sale

    Dubai Marina is one of the best locations to purchase a villa for sale. Stylishly designed, Dubai Marina is a waterfront lifestyle that is coveted by many. Home to the best 5-star hotels, gourmet restaurants, a happening lifestyle and state-of-the-art amenities, Dubai Marina offers a life like no other. Residents can easily access beaches, malls and entertainment facilities. Dubai Marina’s location is ideal, given that you can navigate it via 2 metro stations, 11 tram stations, the Marina Walk, as well as easy access to Sheikh Zayed Road.

    Dubai Marina;s villas will provide the best amenities within an affluent neighbourhood. You have many options for shopping, supermarkets, clubs, evening entertainment and more. Children can enroll in a number of nurseries within the community as well as schools which are located close by. Residents also have access to medical facilities and 24/7 pharmacies. Dubai Marina is the perfect place to find your home if you are looking for posh villas for sale.