Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский
Телефон: +971 4 3233 609
Место нахождения
Кол-во спален:
Размеры площади
Цена
Особенности

Руководство по продаже недвижимости в Дубае

Используйте наше Руководство продавца, чтобы дать вам информацию о шагах, которые необходимо предпринять для того, чтобы убедиться, что ваша недвижимость продается эффективно и в конечном итоге продана нужному человеку по правильной цене.

Листинг вашей недвижимости
Для того, чтобы успешно выставить вашу недвижимость на продажу у нас, нам понадобится

  • подписанное агентское соглашение с продавцом, известное как Форма А,
  • копия вашего паспорта

и право собственности на документы следующим образом:

  • Если недвижимость находится в стадии строительства:
    • Страница 1st вашего Соглашения о продаже недвижимости
    • График платежей
    • Квитанции за суммы, которые вы заплатили разработчику
    • План этажа объекта
    • Ключи к собственности
  • Если свойство завершено:
    • Титул или 1st страница вашего Соглашения о продаже недвижимости
    • Копия паспорта владельца
    • Сертификат завершения платежей
    • План этажа объекта
    • Ключи к собственности

Пожалуйста, обратите внимание:
Все завершенные объекты недвижимости должны быть зарегистрированы в Земельном департаменте, прежде чем успешная передача может быть завершена новому владельцу. Эта стоимость будет снята с Продавца

Оценка вашей собственности
После того, как вы подписали агентское соглашение (форма A), мы договоримся о встрече, чтобы провести оценку вашей собственности. Вам будет предоставлен сопоставимый анализ рынка аналогичных свойств, которые правильно указаны в вашем регионе, а также свойств, которые были недавно проданы, чтобы дать вам указание ожидаемой цены.

Маркетинг вашей собственности
После того как вы решили продать свой Дубай, следующим шагом будет поиск рыночной оценки с помощью уникальной маркетинговой стратегии нашего агента. Эта информация поможет определить вероятный диапазон цен и метод продажи, проведя исследование, проверив существующую рыночную цену, и их опыт на местном рынке даст вам совет относительно того, где находится ваша недвижимость на рынке.

Согласиться продать свою недвижимость
После того, как вы приняли предложение от потенциального покупателя, между вами и покупателем должно быть подписано соглашение, известное как Меморандум о взаимопонимании (MOU) или Соглашение о купле-продаже (SPA). В этом соглашении подчеркиваются согласованные условия, и покупатель должен внести залог в размере до 10% от стоимости согласованной цены, который будет храниться в доверительной собственности Provident Estate до даты передачи.

Услуги по транспортировке
После подписания меморандума о взаимопонимании / Соглашения SPA о продаже вашей собственности необходимо провести комплекс (а иногда и стрессовый процесс), известный в Дубае как «Передача», чтобы перевести недвижимость от вашего имени в имя нового владельца. , Этот процесс будет осуществляться привилегированными партнерами по транспортировке, которые предоставляют полный, профессиональный и прозрачный сервис. Команда Conveyance каждый день взаимодействует с разработчиками, кредиторами и государственными органами и понимает все необходимые требования, процедуры, политики и процессы, освобождая вас от необходимости становиться экспертом по передаче имущества. Они будут заниматься всем от вашего имени, и если вы не сможете принять участие в передаче, мы можем организовать передачу от вашего имени по доверенности.

Плата за обслуживание
2% - 3% за продажу имущества в качестве комиссионного вознаграждения

Click Here To Open Search Form

 
 
 
  • no image
  • Dubai Real Estate Seller Guide

Dubai Real Estate Seller Guide

Use our Seller’s Guide to give you the knowledge on the steps that need to be taken in order for you to ensure that your property is marketed effectively and is ultimately sold to the right person at the right price.

Listing your Property
In order to successfully list your property for sale with us, we will need

  • a signed Seller Agency Agreement known as Form A,
  • a copy of your passport

and the ownership documents as followed:

  • If property is Under Construction:
    • The 1st page of your Property Sales Agreement
    • The payment schedule
    • The receipts for the amounts that you have paid the Developer
    • The floor plan of the property
    • The keys to the property
  • If property is completed:
    • The Title deed or 1st page of your Property Sales Agreement
    • Owner’s Passport Copy
    • The Completion Certificate for Payments
    • The floor plan of the property
    • The keys to the property

 

Please Note:
All completed properties are required to be registered with the Lands Department before a successful transfer can be completed to a new owner. This cost will be charged to the Seller

Appraisal of Your Property
Once you’ve signed the Agency Agreement (Form A), we will arrange an appointment to conduct an appraisal of your property. You will be issued with a comparable market analysis of similar properties that are correctly listed in your area, and also properties that have recently been sold to give you an indication of the price you can expect.

Marketing Your Property
Once you have decided to sell your Dubai, the next step is to seek a market appraisal from our agent’s unique marketing strategy. This information will help determine a likely price range and the method of sale by conducting a research thru checking the existing market price and their experience in the local market will give you advice as to where your property sits in the market.

Agreeing To Sell Your Property
Once you’ve accepted an offer from a prospective buyer, an agreement known as a Memorandum of Understanding (MOU) or Sales & Purchase Agreement (SPA) needs to be signed between both you and the buyer. This agreement highlights the terms and conditions agreed, and the buyer shall pay a deposit of up to 10% of the value of the agreed price which will be held by Provident Estate in trust until the transfer date.

Conveyance Services
Once the MOU/SPA has been signed for the sale of your property, the complex (and at times stressful process) known in Dubai as a “Transfer” needs to be conducted in order to transfer the property from your name into the new owners name. This process will be handled by Provident estate preferred conveyencing partners who provide a full, professional and transparent service. The Conveyance team deal with developers, lenders and government bodies every day, and understand all of the necessary requirements, procedures, policies and processes, freeing you from the need to become a property transfer expert. They will deal with everything on your behalf and should you be unable to attend the transfer, we can arrange to complete the transfer on your behalf under a Power of Attorney.

Service Fee
2% – 3% for the sale of the property as brokerage fee