Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Как мы можем быть
Помощь тебе сегодня?

Как только вы воспользуетесь нашими исключительными услугами, от А до Я
на рынке недвижимости, вы можете быть уверены, что вы
в надежных руках. Ваш запрос по каждому объекту недвижимости будет
познакомился с индивидуальными решениями.

home_2

Как мы можем быть
Помощь тебе сегодня?

Как только вы воспользуетесь нашими исключительными услугами, от А до Я на рынке недвижимости, вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках. Каждый ваш запрос, связанный с недвижимостью, будет удовлетворен индивидуальными решениями.

home_2

Проверьте наши
услуги и предложения

Найдите тот, который вы хотите знать
больше о & заполните
Ваши данные

Получить выделенного агента для
обслуживать вас в одно мгновение!

Прокрутите вниз, чтобы получить обзор всего спектра наших услуг
и свяжитесь с нами, чтобы использовать любой или все из них! Ищу
жду ответа на все ваши запросы недвижимости.

Прокрутите вниз, чтобы получить обзор всего спектра наших услуг, и свяжитесь с нами, чтобы использовать все или некоторые из них! Будем рады ответить на все ваши вопросы по недвижимости.

Жилые продажи и лизинг

Жилые продажи и лизинг

В Provident у нас есть специальная команда высококвалифицированных профессиональных консультантов по недвижимости для продажи и аренды жилья. Вы получите надежный совет относительно инвестиций в недвижимость. Наша команда предоставит вам индивидуальные решения и доступны 24/7. Мы гарантируем, что вы получите экспертную информацию в сочетании с текущими тенденциями рынка и лучшими услугами.

Коммерческие продажи и лизинг

Коммерческие продажи и лизинг

Provident Commercial действует в индустрии покупки и аренды коммерческой недвижимости, в дополнение к управлению нежилой недвижимостью для владельцев. У нас есть многолетний опыт и знания в области рекламы. Наша команда преданных агентов предоставляет специализированные услуги, специально предназначенные для удовлетворения точного желания каждого клиента.

Управление собственностью

Управление собственностью

Provident Property Management гарантирует, что когда дело доходит до ваших инвестиций в недвижимость, вы избавлены от всех стрессов, и вы можете отдохнуть спокойно! Наша команда позаботится о том, чтобы зацепиться за ваш новый дом, чтобы вы могли получить его в лучшем состоянии. Не только это, но мы также гарантируем, что ваш арендатор несет ответственность за любой ущерб, понесенный во время аренды.

Регистрация недвижимости и визовые услуги

Призма

Регистрация недвижимости и визовые услуги

Prism является отделом регистрации и предоставления визовых услуг Провайдера. Как клиенты, мы понимаем, что прохождение всего процесса продажи недвижимости может быть обременительным. Здесь мы вступаем. Нашей главной целью является обеспечение качества послепродажного обслуживания и удовлетворенности клиентов. Мы проводим регулярные проверки, чтобы вы вовремя получили ключи и позаботились обо всей документации.

Дома для отдыха и краткосрочной аренды

Primestay

Дома для отдыха и краткосрочной аренды

Primestay является дочерней компанией по аренде домов для отпуска Provident Estate. Специальная команда позаботится о вашей собственности, в то время как наше управление собственностью берет на себя ответственность за детали, а после заключительной профессиональной фотосессии мы зачислим вашу собственность на различные веб-сайты домов для отдыха в Интернете, включая AirBnB, Booking.com, Expedia, OyoHomes, BnBME. и лайки, а также 27 разных порталов.

Недвижимость Ипотека Финансирование

Премьер Финанс

Недвижимость Ипотека Финансирование

Премьер Финанс является независимым ипотечным брокером, партнером которого является Provider. Воспользуйтесь индивидуальными услугами, если вы являетесь владельцем недвижимости в ОАЭ, а также если вы хотите получить финансирование на новые покупки или существующую недвижимость. Premier Property Finance имеет более чем 10-летний опыт работы в Великобритании и ОАЭ. Вы получите индивидуальные решения от полностью квалифицированных консультантов, а также доступ к низким и конкурентоспособным ставкам.

Наши надежные союзники:

В дополнение ко всем обширным услугам, связанным с недвижимостью, мы также сотрудничаем с лучшими в бизнесе услугами по обмену валюты, вторичному гражданству, а также юридической помощи.

h_ico_7

Foreign Exchange

Наши партнеры по обмену валют являются лучшими решениями, если вы ищете безопасный, легальный и простой способ перевода средств. Они обеспечивают мультивалютные решения доставки для предприятий и частных лиц, расположенных в любой точке мира.

h_ico_8

Услуги 2-го гражданства

Подача заявления на получение туристической визы каждый раз может быть довольно хлопотной. С нашими партнерами в Savory & Partners мы можем помочь вам и вашей семье получить второе гражданство, инвестируя в отдельные страны всего за 6 месяцев.

h_ico_9

Юридическая консультация

Наша партнерская юридическая фирма является ведущей юридической консалтинговой и адвокатской фирмой в ОАЭ, предоставляющей экспертные юридические услуги субъектам государственного сектора, частным лицам и частным предприятиям. Они имеют большой опыт работы в регионе.

Все наши услуги в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

How Can We Be Of
Assistance To You, Today?

Once you employ our exceptional services, from A to Z of
the real estate market, you can be rest assured that you
are in safe hands. Your every property related query will be
met with tailored solutions.

home_2

How Can We Be Of
Assistance To You, Today?

Once you employ our exceptional services, from A to Z of the real estate market, you can be rest assured that you are in safe hands. Your every property related query will be met with tailored solutions.

home_2

Check out our
services and offers

Find one you want to know
more about & fill in
your details

Get a dedicated agent to
attend to you in a flash!

Scroll down to have an overview of the entire spectrum of our services
and get in touch with us to make use of any or all of them! Looking
forward to answering all your real estate queries.

Scroll down to have an overview of the entire spectrum of our services and get in touch with us to make use of any or all of them! Looking forward to answering all your real estate queries.

Residential Sales & Leasing

Residential Sales & Leasing

At Provident, we have a dedicated team of highly trained professional real estate consultants for residential sales & leasing. You will get sound accurate advice regarding property investments. Our team will provide you with tailored solutions and are available 24/7. We ensure that you get expert information paired with the current market trends and the best services.

Commercial Sales & Leasing

Commercial Sales & Leasing

Provident Commercial acts in the industry of buying and leasing Commercial Real Estate, in addition to managing non-residential properties for owners. We have years of experience and expertise in the field of Commercial. Our team of dedicated agents provide specialised services, specifically designed to meet every client’s exact desire.

Property Management

Property Management

Provident Property Management ensures that when it comes to your property investment, you are relieved of all the stress and you can rest easy! Our team takes care of conducting snagging for your new home so you can get it in the best condition. Not only that, but we also ensure that your tenant is accountable for any damages incurred during tenancy.

Property Registration & Visa Application Services

Prism

Property Registration & Visa Application Services

Prism is the Property Registration & Visa Application Services department of Provident. As clients, we understand that getting through the entire process of a property sale can be cumbersome. This is where we step in. Our main objective is to ensure quality after sales service and client satisfaction. We do regular follow-ups to ensure that you get your keys on time and will take care of all the documentation work.

Holiday Homes & Short Term Rentals

Primestay

Holiday Homes & Short Term Rentals

Primestay is Provident Estate’s subsidiary holiday home rental company. A dedicated team takes care of your property while our property management takes the responsibility of the finer details, and with a final -professional photoshoot, we enlist your property on various online holiday home websites including AirBnB, Booking.com, Expedia, OyoHomes, BnBME, and the likes as well as 27 different portals.

Property Mortgage Finance Services

Premier Finance

Property Mortgage Finance Services

Premier Finance is an independent Mortgage Broker, partnered with Provident. Avail bespoke services if you are a property owner in the UAE and also if you are looking to take finance on new purchases or existing property. Premier Property Finance has over 10+ years of experience in the UK and the UAE. You will get tailored solutions from fully qualified advisors as well as access to low and competitive rates.

Our Trusted Allies:

In addition to all the extensive real-estate related services, we have also partnered with the best in the business for Foreign Exchange Services, Second Citizenship Services, as well as Legal Aid.

h_ico_7

Foreign Exchange

Our Foreign Exchange partners are the best solutions if you are looking for a safe, legal, & easy way to transfer funds. They ensure multi-currency delivery solutions for businesses and individuals located anywhere in the world.

h_ico_8

2nd Citizenship Services

Applying for travel visas every time can be quite a hassle. With our partners at Savory & Partners, we can help you and your family obtain a second citizenship by investment in select countries within just 6 months.

h_ico_9

Legal Service Advice

Our partner legal services firm is a leading legal consultancy and advocacy firm for the UAE, providing expert legal services to public sector entities, individuals, and private enterprises. They have extensive experience in the region.

All Our Services are Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.