Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
паспорта:

План Б. Консультации
Услуги второго гражданства

Plan B Advisory помогает успешным инвесторам, предпринимателям и их семьям создать целостный план на будущее, охватывающий глобальную мобильность, защиту активов, оптимизацию налогообложения, здравоохранение и безопасность. Вы можете выбрать один из лучших в отрасли решений для получения второго гражданства и резидентства, первоклассных глобальных инвестиций, связанных с недвижимостью, и набора индивидуальных услуг по управлению активами.

паспорта:

План Б. Консультации
Услуги второго гражданства

Plan B Advisory помогает успешным инвесторам, предпринимателям и их семьям создать целостный план на будущее, охватывающий глобальную мобильность, защиту активов, оптимизацию налогообложения, здравоохранение и безопасность. Вы можете выбрать один из лучших в отрасли решений для получения второго гражданства и резидентства, первоклассных глобальных инвестиций, связанных с недвижимостью, и набора индивидуальных услуг по управлению активами.

Почему именно Plan B. Advisory Services?

Plan B Advisory работает напрямую с государственными партнерами, а не с посредниками, и является уполномоченными государственными агентами для наиболее эффективных программ. С Plan B. Advisory вы получите самые конкурентоспособные цены и лучший отдых для клиентов в сочетании с отличным послепродажным обслуживанием.

Plan B Advisory предоставляет вам программы гражданства, программы проживания / получения золотой визы и другие услуги, в том числе:

Почему именно Plan B. Advisory Services?

Plan B Advisory работает напрямую с государственными партнерами, а не с посредниками, и является уполномоченными государственными агентами для наиболее эффективных программ. С Plan B. Advisory вы получите самые конкурентоспособные цены и лучший отдых для клиентов в сочетании с отличным послепродажным обслуживанием.

  • Корпоративные банковские услуги
  • Обмен валюты и криптовалюты
  • Фонды и схемы коллективного инвестирования
  • Глобальные инвестиции в недвижимость
  • Многосемейный офис
  • Налоговый учет
  • Доверительные и доверительные услуги
  • Корпоративные банковские услуги
  • Обмен валюты и криптовалюты
  • Фонды и схемы коллективного инвестирования
  • Глобальные инвестиции в недвижимость
  • Многосемейный офис
  • Налоговый учет
  • Доверительные и доверительные услуги
Консультативные услуги Plan B
Plan-B-Advisory

Заинтересованы в использовании этой услуги?

Все наши услуги в один клик!
Просто заполните свои данные.

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
passport

Plan B. Advisory
Second Citizenship Services

Plan B Advisory helps successful investors, entrepreneurs, and their families to create a holistic plan for the future, encompassing global mobility, asset protection, tax optimization, healthcare, and safety. You can choose from a selection of industry-leading second citizenship and residency solutions, prime global property-related investments, and a suite of bespoke wealth management services.

passport

Plan B. Advisory
Second Citizenship Services

Plan B Advisory helps successful investors, entrepreneurs, and their families to create a holistic plan for the future, encompassing global mobility, asset protection, tax optimization, healthcare, and safety. You can choose from a selection of industry-leading second citizenship and residency solutions, prime global property-related investments, and a suite of bespoke wealth management services.

Why Plan B. Advisory Services?

Plan B Advisory deals directly with the governmental partners, not intermediaries and are government authorised agents for the most powerful programs. With Plan B. Advisory, you get the most competitive prices and the best overall journey for the clients, supplemented with excellent after-care service.

Plan B Advisory provides you with Citizenship Programs, Residency / Golden Visa Programs and other services, including:

Why Plan B. Advisory Services?

Plan B Advisory deals directly with the governmental partners, not intermediaries and are government authorised agents for the most powerful programs. With Plan B. Advisory, you get the most competitive prices and the best overall journey for the clients, supplemented with excellent after-care service.

  • Corporate Banking Services
  • Currency & Cryptocurrency Exchange
  • Funds & Collective Investment Schemes
  • Global Property Investments
  • Multi-family Office
  • Tax & Accounting
  • Trust & Trustee services
  • Corporate Banking Services
  • Currency & Cryptocurrency Exchange
  • Funds & Collective Investment Schemes
  • Global Property Investments
  • Multi-family Office
  • Tax & Accounting
  • Trust & Trustee services
Plan B Advisory Services
Plan-B-Advisory

Interested in availing this service?

All Our Services are Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.