Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Рождественские ярмарки в Дубае

Рождество близко, ты чувствуешь это в воздухе? Дубай готовится к празднованию и, конечно же, кто может забыть о рождественских ярмарках, которые проходят в популярных местах по всему городу. Окунитесь в атмосферу праздника и посетите любое из перечисленных ниже мест или все вместе с семьей, друзьями и детьми.

Торговый центр Эмиратов

Торговый центр Эмиратов

В этом году в торговом центре Mall of Emirates проходит первая рождественская ярмарка! И вы можете насладиться рынком, а также 19 различными киосками, оформленными в праздничном настроении. Не только это, вы можете посетить Зимнюю страну чудес, которую проводит Ski Dubai, и насладиться более зимним Рождеством. Детям понравится торговый центр Mall of Emirates, поскольку они смогут встретить знаменитых рождественских персонажей, а также самого Санту!

Декабрь 1 - 25
9 AM - PM 9

Прогулка в JBR

Рождественские ярмарки в Дубае 3 - Рождественские ярмарки в Дубае

JBR проводит массовое рождественское тематическое мероприятие, которое продлится 30 дней подряд. Есть 3D-анимация, идеально подходящая для малышей и родителей, с захватывающими видео с оленями и снегопадом. Есть много праздничных игр, световых шоу, а также мини-поезд, курсирующий по Beachwalk. Конечно, Санта тоже будет там, в сочетании с музыкальными представлениями, чтобы увлечь взрослых и детей.

Весь декабрь

Зрелый рынок

Рождественские ярмарки в Дубае (7)

Если вы хотите получить симпатичные рождественские подарки и домашние украшения для своей елки, обязательно посетите Ripe Market. Это воплощение рождественского веселья, и в нем Санта в гроте готов встретить маленьких детей. Вы можете насладиться приготовлением имбирных пряников, украшениями для печенья, а также посетить множество мастер-классов на Рождество. Завершите веселый день собравшись вокруг Дерева и посмотрите церемонию зажжения елки.

Декабрь 4 - 26
9:7 - 10:7 (пт) | XNUMX - XNUMX (сб)

Баб Аль Шамс

Рождественские ярмарки в Дубае (4)

Баб аль-Шамс - изысканное место для рождественских праздников. С массивной рождественской елкой и повозкой Санта-Клауса это идеальное место, чтобы испытать праздничное настроение и ощущения. Купите глинтвейн или, возможно, горячий шоколад с пирогами с фаршем и веселым праздничным настроением. Здесь есть множество продуктовых киосков, где можно поесть, пока ваши дети будут очарованы елкой и Рождеством в пустынной тематике.

Декабрь 12 - 20
6 pm - 10 pm

Habtoor Palace Дубай

Рождественские ярмарки в Дубае (4)

На одном из самых популярных рождественских рынков Habtoor Palace Dubai находится Зимний сад с мероприятиями, посвященными Рождеству и праздничным сезонам. Есть продуктовые лавки, торговые киоски, развлечения и аттракционы для детей, все в комплекте с самим Сантом. Еще одна вещь, это также домашние животные!

Декабрь 5 - 28
5 pm - 10 pm

Готовы расслабиться, воспользоваться праздниками и соответствовать духу Рождества? Надеюсь, вам понравятся эти удивительные рождественские ярмарки!

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Рождественские ярмарки в Дубае
    Статья имя
    Рождественские ярмарки в Дубае
    Описание
    Рождество близко, ты чувствуешь это в воздухе? Дубай готовится к празднованию и, конечно же, кто может забыть о рождественских ярмарках, которые проходят в популярных местах по всему городу. Окунитесь в атмосферу праздника и посетите любое из перечисленных ниже мест или все вместе с семьей, друзьями и детьми.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Christmas Markets in Dubai

Christmas is close by, can you feel it in the air? Dubai is getting ready to celebrate and of course, who can forget the Christmas markets that take place in the popular places across the city. Get in the holiday spirit and visit any of the following, or all, with your family, friends and children.

Mall of Emirates

Mall of Emirates

Mall of Emirates is having its first Christmas market this year! And you can enjoy the market as well as the 19 different stalls, all decorated in the festive mood. Not just that, you can visit the Winter Wonderland hosted by Ski Dubai and enjoy a more wintry Christmas. The kids will love Mall of Emirates as they will get to meet and greet famous Christmas characters as well as Santa himself!

December 1 – 25
9 am – 9 pm

The Walk at JBR

Christmas Markets in Dubai 3 - Christmas Markets in Dubai

JBR is hosting a massive Christmas themed event lasting for 30 days straight. There’s 3D animation, perfect for the tiny tots and the parents, with immersive videos of reindeers and snowfall. There are many festive games, light shows as well as a mini train doing the rounds of the Beachwalk. Of course, Santa will be there too, paired with music performances to enthral the adults and the kids alike.

All of December

The Ripe Market

Christmas Markets in Dubai (7)

If you want to get cute Christmas gifts and homemade ornaments for your tree, a visit to the Ripe Market is a must. It is the epitome of Christmas fun and is complete with a Santa in a grotto, ready to meet the little kids. You can enjoy the gingerbread making , cookie decorations as well as many workshops for Christmas. End the day of fun gathered around the Tree and watch the tree lighting ceremony.

December 4 – 26
9 am – 7 pm (Fri) | 10 am – 7 pm (Sat)

Bab Al Shams

Christmas Markets in Dubai (4)

Bab Al Shams is an exquisite Christmas festivity location. With a massive Christmas tree and a Santa Claus carriage, this is the perfect place to sample the festive mood and feels. Get some mulled grapes or perhaps a hot chocolates with mince pies and the fun holiday spirit. There are many food stalls for you to enjoy, while your kids get mesmerised by the tree and desert-themed Christmas.

December 12 – 20
6 pm – 10 pm

Habtoor Palace Dubai

Christmas Markets in Dubai (4)

One of the most popular Christmas markets, Habtoor Palace Dubai is hosting The Winter Garden with activities themed around Christmas and the holiday season. There are food stalls, retail kiosks, activities and attractions for children, all complete with Santa, himself. One more thing, it is also pet-friendly!

December 5 – 28
5 pm – 10 pm

Ready to chill and take advantage of the holiday season and live up to the Christmas spirit? Hope you enjoy these amazing Christmas markets!

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    Christmas Markets in Dubai
    Article Name
    Christmas Markets in Dubai
    Description
    Christmas is close by, can you feel it in the air? Dubai is getting ready to celebrate and of course, who can forget the Christmas markets that take place in the popular places across the city. Get in the holiday spirit and visit any of the following, or all, with your family, friends and children.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo