Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Эксклюзивная Golf Grove Dubai Hills от Emaar

Эксклюзивный гольф Grove Dubai Hills от Emaar - посмотрите на удивительные варианты, которые мы предлагаем вам сегодня на нашем Схема оплаты

Emaar представляет Golf Grove на Дубайских холмах

Эксклюзивный район в окружении парков и катящихся фарватеров, Golf Grove это глоток свежего воздуха от суеты повседневной жизни. Расположенные в семейном сообществе, его виллы с 3 и 4 спальнями занимают от 2930 до 3365 квадратных футов абсолютную безмятежность и элегантность.

Дубай Хилс Эстейт от Emaar

Лучшее место в Дубае
В основе Executive Residences - вид на парк Дубай Хиллс. Близлежащие удобства включают в себя:

  • Дубай Хилс Бульвар
  • Академия мира драгоценных камней
  • Больница Королевского колледжа
  • Хиллз Бизнес Парк
  • 15 минут до центра Дубая
  • 20 минут до международного аэропорта Дубая

#ExecutiveResidencesDubai открывает новую эру предпринимательства в ОАЭ. Это дает вам сложный баланс частной жизни в квартире и высококлассных коммунальных удобств. Executive Residences - это не только улучшение парадигмы «работа-игра-игра» и ее вывод на новый уровень. Это ваш универсальный билет в ту жизнь, которой вы всегда хотели жить, в Exclusive Golf Grove Dubai.

Golf Grove

Golf Grove в Дубай Хиллс Эстейт
Гольф-Гроув в Дубай Хиллс Эстейт от Emaar

Доказано, что работа на дому дает вам гибкий график работы, меньше отвлекающих факторов и улучшает баланс между работой и личной жизнью. Более того, ваш недавно созданный бизнес в Executive Residences дает вам возможность приобрести Exclusive Golf Grove Dubai.

Все преимущества компании свободной зоны DMCC

  • 100% Владение бизнесом
  • 100% Капитал Репатриация
  • 0% подоходный налог с физических и юридических лиц
  • Скидка 42% на продление лицензии вашего бизнеса
  • Компании 15,000 + объединяются в процветающий бизнес-центр

Дома Executive Residences подходят как для отдельных лиц, так и для семей и оснащены всеми необходимыми удобствами. В здании есть полностью оборудованные современные тренажерные залы и уютные общие пространства, которые способствуют укреплению чувства общности. Идеальное место для работы, жизни и развлечений.

-

Наша Golf Grove Недвижимость на продажу

Лучшие Emaar Beachfront Недвижимость на продажу

Смотрите наши Emaar South Side Недвижимость на продажу

Вернуться к началу

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Exclusive Golf Grove Dubai Hills by Emaar

Exclusive Golf Grove Dubai Hills by Emaar – Look at the amazing options we have available for you today from our Payment Plan

Emaar introduces Golf Grove in Dubai Hills

An exclusive neighborhood surrounded by parks and rolling fairways, Golf Grove is a breath of fresh air from the hustle of everyday life. Set in a family-oriented community, its 3 and 4 bedroom villas range from 2930 sq ft – 3365 sq ft of sheer serenity and elegance.

Dubai Hills Estate by Emaar

A Prime Spot In Dubai
At the heart of Executive Residences are views to Dubai Hills Park. Nearby Amenities include:

  • Dubai Hills Boulevard
  • Gems World Academy
  • King’s College Hospital
  • Hills Business Park
  • 15 Minutes to Downtown Dubai
  • 20 Minutes to Dubai Int’l Airport

#ExecutiveResidencesDubai ushers in a new era of entrepreneurship to the UAE. It brings you a sophisticated balance of private apartment living and high-end community amenities. Executive Residences is not just about improving upon the ‘work-live-play’ paradigm and taking it to new heights. It’s your all-in-one ticket to the life you always wanted to live in the Exclusive Golf Grove Dubai.

Golf Grove

Golf Grove at Dubai Hills Estate
Golf Grove at Dubai Hills Estate by Emaar

Working from home is proven to afford you flexible working hours, fewer distractions and an improved work-life balance. What’s more, your newly set up business at Executive Residences gives you for your Exclusive Golf Grove Dubai.

All the Benefits of a DMCC free Zone Company

  • 100% Business Ownership
  • 100% Capital Repatriation
  • 0% Personal and Corporate Income Tax
  • 42% Discount On Your Business License Renewal
  • 15,000+ Companies to Network within a Thriving Business Hub

Suited to both individuals and families, Executive Residences’ homes are equipped with all your essential comforts. The building is fitted with fully-appointed modern gymnasiums and inviting shared spaces that facilitate a stronger sense of community. The perfect place to work, live, and play.

—–

Our Golf Grove Properties for Sale

Top Emaar Beachfront Properties for Sale

See our Emaar South Side Properties for Sale

Back to top