Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Живите в Дубае и сделайте мир своим рабочим местом!

Последний год стал свидетелем серьезных изменений в том, как устроен мир. Из-за пандемии всем во всем мире приходилось работать из дома. Это привело к новому способу работы в каждом секторе всех отраслей.

ОАЭ беспрецедентным шагом объявили об удаленной рабочей визе в ОАЭ для иностранцы. С этой новой годовой удаленной рабочей визой иностранцы могут въезжать в ОАЭ и работать в ОАЭ, даже если их фактические офисы находятся за пределами ОАЭ. Об этом сообщил в воскресенье Шейх Мохамед бин Рашид Аль Мактум, вице-президент и премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, во время заседания кабинета министров.

Это самофинансируемая виза, выдаваемая иностранцам в соответствии с условиями и правилами выдачи визы. Он идеально подходит для тех, кто работает в цифровой сфере, фрилансеров, консультантов, работников ИТ-сектора, а также для высококвалифицированных секторов или людей, которые ищут место с солнцем и морем для работы, не покидая своей безопасной работы. в своей родной стране.

Это стратегический шаг, который будет не только на шаг ближе к осознанию Дубай 2040 Видение городского плана, но также соответствует текущей тенденции работы из дома в нескольких странах. Поскольку большинство стран закрывают границы, эта удаленная рабочая виза может помочь многим иностранцам и, в свою очередь, увеличить приток иностранных резидентов в ОАЭ.

Вот некоторые факты, которые вы должны знать:

1. Новая виза привлечет больше экспатов со всего мира и, таким образом, приведет к созданию кадрового резерва высокого качества в стране. Это, в свою очередь, привлечет в страну больше предприятий, а также туристов.

2. Тот факт, что теперь можно переехать в ОАЭ, не имея работы внутри страны, и работать удаленно, является очень приветствуемым шагом среди толпы экспатов. Это также будет способствовать росту экономики страны.

3. Как страна, которая показывает миру пример идеального образа жизни для людей, адаптирующихся к новым нормам в рабочей среде.

4. Один из самых больших подъемов ожидается на рынке недвижимости, а также в секторах питания, развлечений и розничной торговли. Чем больше людей переезжает в страну, тем выше спрос на недвижимость для проживания.

5. По мнению экспертов по недвижимости, это будет идеальное время для инвесторов, чтобы получить хорошую рентабельность своих инвестиций, а также хорошее время для купить недвижимость в стране.

6. Новый шаг будет поддерживать дальнейший цифровой рост региона, а также улучшать баланс между работой и личной жизнью и улучшать секторы бизнеса.

По данным PricewaterhouseCoopers (PwC) обзор удаленная работа, которая проводилась в США, имела большой успех в регионе и изменила методы работы корпоративных структур.

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Живите в Дубае и сделайте мир своим рабочим местом!
    Статья имя
    Живите в Дубае и сделайте мир своим рабочим местом!
    Описание
    ОАЭ беспрецедентно объявили об удаленной рабочей визе в ОАЭ для иностранцев. С этой новой годовой удаленной визой иностранцы могут въезжать в ОАЭ и работать в ОАЭ, даже если их фактические офисы находятся за пределами ОАЭ.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип
    Вернуться к началу

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Live in Dubai & Make the World Your Workplace!

The last year has witnessed a major change in the way the world works. Due to the pandemic, everyone had to work from home across the world. This brought in a new way of working in every sector of all industries.

UAE, in an unprecedented move, announced a remote working visa in the UAE for foreigners. With this new one-year remote working visa, foreigners can enter the UAE and work in the UAE, even if their actual offices are located outside the UAE. This was announced on Sunday by Sheikh Mohamed bin Rashid Al Maktoum, the Vice President & Prime Minister of UAE and the Ruler of Dubai, during a cabinet meeting.

This is a self-sponsored visa issued to foreigners in accordance with the terms and rules issues with the visa. It is perfect for those who work in the digital sphere, freelancers, consultants, IT sector workers as well as knowledge-based sectors or individuals who are looking for a place with the sun and sea to work in, without having to leave their secure job in their home country.

This is a strategic move that will not just be a step closer to realising the Dubai 2040 Urban Plan vision, but also is in line with the current trend of working from home in several countries. With most countries closing borders, this remote working visa can be of help to many foreigners, and in turn, increase the influx of expat residents in the UAE.

Here are some facts you should know:

1. The new visa will attract more expats from across the world and will thus result in creating a high-quality talent pool in the country. This in turn will attract more businesses to the country, as well as tourists.

2. The fact that one can now move to the UAE without employment within the country, and work remotely, is a much-welcomed move among the expat crowd. This is also going to boost the country’s economy.

3. As a country that is setting an example for the world in terms of being an ideal lifestyle destination for people adapting to the new normal in the work environment.

4. One of the biggest boosts is anticipated in the real estate market as well as the F&B, entertainment, and retail sectors. With more people moving into the country, the number of properties to live in will be higher in demand.

5. According to real estate experts, this would be an ideal time for investors to get good rental returns on their investment, as well as a good time to buy a property in the country.

6. The new move will support the further digital growth of the region as well as improve work-life balance and improve the business sectors.

According to a PricewaterhouseCoopers’ (PwC) survey that was conducted in the US, remote work was a major success in the region and has changed the way corporate structures work.

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

    Summary
    Live in Dubai & Make the World Your Workplace!
    Article Name
    Live in Dubai & Make the World Your Workplace!
    Description
    UAE, in an unprecedented move, announced a remote working visa in the UAE for foreigners. With this new one-year remote visa, foreigners can enter the UAE and work in the UAE, even if their actual offices are located outside the UAE.
    Author
    Publisher Name
    Provident Real Estate
    Publisher Logo
    Back to top