Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Ищу: Новый баланс Работа / Жизнь

Привет, герои. Сегодня мир объединился как никогда прежде. Вы можете видеть, что каждый человек проходит через те же проблемы сегодня. Пока специалисты работают над поиском наилучшего решения, мы все дома, пытаясь найти разные способы развлечься.

Мы заняты поиском лучших приложений, которые позволяют нам делать видеозвонки нашим близким, приложениям, которые доставляют нам еду, и тем, которые дают нам лучшие фильмы и сериалы.

Сегодня, поскольку большинство из нас заняты работой из дома и максимально используют текущую ситуацию, мы ищем иной баланс между работой и личной жизнью.

В недавней статье в одном из ведущих источников новостей я читал об астронавте, который рассказывает о том, как полет в космосе, полностью изолированный, на самом деле помог ему узнать намного больше о жизни. Скотт Келли, который жил на Международной космической станции (МКС), адаптировался к изоляции, которая возникает из-за того, что он был космонавтом, и это помогло ему получить представление о текущем сценарии.

Если подытожить все в одной фразе, чтобы облегчить этот этап для всех нас, нам нужно создать хороший и строгий распорядок дня. Мы должны подстраиваться под себя, чтобы не просто отдавать все свое время работе, но и находить время для других вещей, которые повышают ценность. Ниже приведены некоторые из советов, которые Скотт раздал в своей статье, и они перекликаются с сегодняшним днем.

Разделите ваши часы между работой и не связанными с работой задачами. Придерживайся их строго.

Journal. Это поможет вам взглянуть на это уникальное время в истории, оглядываясь назад. Вы можете записывать о своих ежедневных задачах, менять эмоциональное состояние и использовать это как мотивационный выход. По словам НАСА, журналирование оказывает очень положительное влияние на психику человека. Напишите о воспоминаниях и опишите свой опыт каждый день.

Новый баланс работы / жизни
Учить. Если вы всегда хотели говорить по-французски или учиться играть на гитаре, сегодня у нас есть приложения, которые помогут вам со всем этим. Он сохраняет ваши когнитивные навыки активными и острыми.

Установите строгое время для сна. Это улучшает познание, настроение и межличностные отношения - все это необходимо для успеха в космической миссии, а также для карантина дома.

Попробуйте садоводство. В такие времена люди чаще всего жаждут выходить на улицу, находясь среди природы, как и Скотт, когда он находился в космосе. Если вы не можете выйти или у вас нет заднего двора, вы можете заняться садоводством. Это терапевтическое и держит вас ближе к природе.

Читать. Получите бумажную книгу вместо того, чтобы выходить в Интернет и погружаться в уведомления. Позвольте ему поглотить вас, пока вы сбегаете во вселенную книги.

Оставайтесь на связи с близкими. В сегодняшнюю эпоху Интернета никто не заходит слишком далеко. Если вы находитесь вдали от семьи и друзей, посвятите время в день общению с ними.

Разрабатывать. В Интернете просто так много приложений и видео, которые помогут вам заниматься дома, если у вас нет доступа к тренажеру. HIIT, йога, кардио и многое другое - все это вы можете делать, не выходя из дома. Настоятельно рекомендуется, так как это помогает поддерживать форму и ловкость мозга.

Используйте достоверные источники. Читая или делясь новостями о текущей ситуации, Скотт призвал всех полагаться на достоверные источники, а не зависеть от социальных сетей и WhatsApp. Это принесет больше вреда, чем пользы.

Работая над достижением хорошего равновесия между работой и жизнью, оставаясь дома, мы помогаем миру избавиться от нынешней ситуации. Вы не одиноки и вы герой. Вы являетесь частью общей картины. Когда мы выйдем из ситуации в ближайшем будущем, помните, что вы способствовали победе человечества. #остаться дома

Палак Бхаттачарья

Палак Бхаттачарья

Стратег по цифровому контенту

    Заключение
    Ищу: Новый баланс Работа / Жизнь
    Статья имя
    Ищу: Новый баланс Работа / Жизнь
    Описание
    Сегодня мир объединился как никогда прежде. Вы можете видеть, что каждый человек проходит через те же проблемы сегодня. Пока специалисты работают над поиском наилучшего решения, мы все дома, пытаясь найти разные способы развлечься.
    Автор
    Имя издателя
    Продвинутая недвижимость
    Издательство Логотип

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Seeking: A New Work/Life Balance

Hello, heroes. Today, the world has come together as one like never before. You can see every human being going through the same issues today. While the experts work on devising the best solution, all of us are at home, trying to find different ways to entertain ourselves.

We are busy finding the best apps that allow us to video call our loved ones, the apps that deliver food to us, and the ones that give us the best movies and series to binge on.

Today, as most of us are busy working from home, and making the most of the current situation, we are seeking a different work/life balance.

In a recent op-ed piece on one of the top news sources, I read about an astronaut who talks about how flying in space, completely isolated, actually helped him learn a lot more about life. Scott Kelly, who lived in the International Space Station (ISS), adapted to the isolation that comes with being an astronaut, and it has helped him gain perspective of the current scenario.

To sum it all up in one phrase, to make this phase easy for us all, we need to create a good and strict routine. We have to pace ourselves so as to not just give all our hours into work but actually make time for the other things which add value. Following are some of the advice that Scott doled out on his write up, and they resonate with today’s times.

Divide your hours between work and non-work related tasks. Stick to them, strictly.

Journal. It will help you gain perspective of this unique time in history, in retrospect. You can record about your daily tasks, change in emotional well being, and use this as a motivational outlet. According to Nasa, journaling has a very positive effect on the human psyche. Write about memories and describe your experience everyday.

A New Work/Life Balance
Learn. Whether you always wanted to speak French or learn the guitar, today we have apps to help you with all of these. It keeps your cognitive skills active and sharp.

Set a strict time for sleeping. It boosts better cognition, mood, and interpersonal relations – all of which is essential to succeeding in a space mission as well as quarantine at home.

Try gardening. In times like this, human beings most-often crave going outside, being in the midst of nature, as did Scott, while he was in space. If you cannot go out, or do not have a backyard, you can turn to gardening. It is therapeutic, and keeps you close to nature.

Read. Get a physical book, instead of going online and getting submerged in notifications. Let it absorb you while you escape into the book’s universe.

Stay in touch with the loved ones. In today’s internet era, no one is too far away. If you are away from your family and friends, dedicate a time in your day to get in touch with them.

Work out. There are just so many apps and videos online to help you work out at home, if you don’t have access to gym equipment. HIIT, Yoga, Cardio, and more, you can do all of these from the comfort of your home. It is highly advised, as it helps keep you fit, and your brain agile.

Use credible sources. When reading or sharing news about the current situation, Scott urged everyone to rely on credible sources instead of depending on social media and whatsapp forwards. It will do more harm than good.

As we work towards reaching a good equilibrium between work and life, while staying at home, we are helping the world alleviate from the current situation. You are not alone and you are a hero. You are part of the bigger picture. As we come out of the situation in the near future, remember you contributed to the victory of the human race. #stayhome

Palak Bhattacharya

Palak Bhattacharya

Digital Content Strategist

Summary
Seeking: A New Work/Life Balance
Article Name
Seeking: A New Work/Life Balance
Description
Today, the world has come together as one like never before. You can see every human being going through the same issues today. While the experts work on devising the best solution, all of us are at home, trying to find different ways to entertain ourselves.
Author
Publisher Name
Provident Real Estate
Publisher Logo